Я всегда мечтала поехать в Париж
(например). С самого раннего детства я узнала об этом городе и у меня возникло огромное желание съездить туда, посмотреть на достопримечательности и просто прогуляться по его улочкам. Из различных газет и журналов я рассматривала его. Так И Представляю, как буду гулять со своей семьей по этому городу, кушать вкусное мороженое, фотографировать интересные места, а потом эти фотографии покажу моим подружкам, расскажу им, как там было красиво. Я бы побывала в таких местах,
как : Версальский дворец, Диснейленд,Лувр,Статуя Свободы. Мне очень нравится этот город. В нем много интересных мест, в которых я хотела бы побывать. Надеюсь, я когда-нибудь туда поеду. Это будет самый лучший день в моей жизни.
Существуют различные классификации средств связности. Одна из наиболее распространенных - группировка средств связи в зависимости от их языкового выражения. По этому признаку выделяют:
1)лексические средства связи (полные, синонимические, контекстуальные, перифразовые и другие повторы, местоименная замена);
2)лексико-грамматические (союзы, союзные наречия, вводные слова и словосочетания);
3)грамматические (видовременные формы глаголов, порядок слов, синтаксический параллелизм).
В научных текстах наиболее широко
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает до конца. сделайте пунктуационный разбор. заранее !
Пушкин-сущ, входит-гл,в-предлог,нашу-мест,в-предл,самом-нареч,начале-сущ,её-мест,и-союз,уже-нареч,не-предл,покидает-гл,до-предл,конца-сущ.
подлеж-Пушкин, сказуем.-входит,не покидает.
1.повеств
2.невоскл
3.распростр,двусоставн.
4.осложнен. однородными сказуем.