1. Интернет стал поистине всемирным хранилищем информации.
Единая информационная сеть, совокупность сайтов.
2. Для поиска документа в Интернете нужны ключевые слова.
Единая информационная сеть, совокупность сайтов.
3. Клиенты компании могут отправить документы через интернет.
Услуга, техническое решение.
4. Родители жалуются, что детей невозможно оторвать от компьютера, что они целый день сидят в Интернете.
Единая информационная сеть, совокупность сайтов.
5. В школе тоже есть интернет.
Услуга, техническое решение.
6. Я внимательно слежу за тем, что делает моя дочь в интернете, какие сайты она посещает.
Единая информационная сеть, совокупность сайтов.
7. Здесь в каждой комнате есть бесплатный интернет.
Услуга, техническое решение.
Объяснение:
Слово Интернет в значении "единая информационная сеть, совокупность сайтов" допустимо писать как с большой, так и с маленькой буквы. Изначально оно было именем собственным (название сети), теперь его можно рассматривать как нарицательное. Отсюда и 2 варианта написания.
Слово интернет в значении "услуга, техническое решение" пишется с маленькой буквы. С маленькой буквы оно пишется везде, где является частью сложного слова (значение "услуга, техническое решение" подразумевает интернет-связь).
(1) Построил я себе в тайге чум. (2) Стал я замечать, что кто-то в нём оставляет кедровые орешки. (3) Я никак не мог догадаться, кто же в моём чуме орешки ест. (4) Даже страшно стало. (5) Но вот раз подул холодный ветер, нагнал тучи, и днём стало совсем темно. (6) Залез я поскорее в чум, место моё уже занято. (7) В тёмном углу сидит маленький бурундук. (8) У бурундука за каждой щекой по мешочку с орехами. (9) Толстые щёки, глаза щёлочками. (10) Смотрит он на меня, боится орешки на землю выплюнуть: думает, что я их украду. (11) Терпел бурундук, терпел, да и выплюнул все орешки. (12) И сразу щёки у него похудели. (13) Я насчитал на земле семнадцать орешков. (14) Бурундук сначала боялся, а потом увидел, что я спокойно сижу, и стал рассовывать орешки по щелям и под брёвнышки. (15) Когда бурундук убежал, посмотрел я – всюду орешки напиханы, крупные, жёлтые. (16) Видно, бурундук в моём чуме устроил кладовую. (17) Какой хитрый этот бурундук! (18) В лесу сойки все орешки у него растащат. (19) А бурундук знает, что в мой чум ни одна сойка-воровка не полезет, вот и притащил ко мне свои запасы.
1) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.Автор восхищен изобретательностью маленького бурундука. Он хотел показать читателю, какими умными, интересными и удивительными могут быть обитатели леса.
2) Составь и напиши план текста из трёх пунктов.1. Таинственный гость.
2. Загадка раскрыта.
3. Необычная кладовая.
Задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.Почему бурундук решил сделать кладовую в жилище человека?
ответ: там было тепло и безопасно; бурундук понял, что человек не будет трогать его запасы.
Выпиши из 18-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).Имена существительные: (в) лесу, сойки, орешки.
Сойки – женский род, 1 склонение, множественное число, именительный падеж.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте и запишите предложение с данными словосочетаниями, употребив их в роли сказуемого. было холодная, являются участниками, становятся друзьями, кажутся темнее, прибежал первым, пришел взволнованный, вернулся радостный.
Мальчики являются участниками.
Ребята становятся друзьями.
Становилось темнее.
Он прибежал первым.
Парень пришёл взволнованным.
Ученик вернулся радостный.