rusart3
?>

50 1 )выпишите сущ в два столбика а) с суфиксами ик ( чик ) б) с суфиксами ек 2) встретились ли вас слова с двумя суфиксами выпишите два таких слова и укажите состовляющие их морфемы . правильно ли я сделал : мостик , карандашик , самолётик , грибочик , стаканчик , кусточек , листочек , пирожочек , костюмчик , звоночек , ёжик , винтик . найти с 2 суфиксами 2 слова

Русский язык

Ответы

Zakharov Lilit
Ты сделал правильно. Это все:)
Кирьяков-Крикунов
Я часто прихожу к берегу озера. Оно находится недалеко от моей дачи. По нему плавают утки разных расцветок. Они разрезают тихую поверхность воды, кряхтя и иногда махая крыльями. Интересно за ними наблюдать. Возле озера растет много пышных кустов. Они иногда покачиваются от ветра. Вода всегда чиста и очень тиха. На середине плавают рыбы. Дядя Сережа всегда приходит рано утром с удочкой и сидит до самого вечера. Осенью все разъезжаются. Зимой озеро наглухо замерзает. Утки перелетают в более теплые районы. Кусты осыпаются и надевают снежную шапку. А летом все опять повторяется. 
Шавкат кызы
Репродукция картины К. Ф. Юона « Мартовское солнце» .
- Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца.
- Что изобразил художник на картине? (Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине – голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они приносят в картину жизнь и движение.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени.
Крыши домов покрыты снегом, но он должен вот-вот сойти, соскользнуть вниз. Небо на картине большое – большое, без конца и без края.
На картине нет солнца, но виден розоватый, золотистый свет на деревьях и на снегу. Тёплым светом мартовского солнца пронизано всё вокруг. )
- Какое сочетание цветов использовал художник, чтобы передать светлое, радостное настроение, которое возникло у него, когда он увидел этот мартовский день? (Сочетание розовато- голубого, сиреневого, золотого, жёлто-голубого, бело-розового. Такой колорит – сочетание различных цветов художнику передать настроение весеннего дня. )
- Ваши впечатления от картины? (Казалось бы, ничего красивого нет. А между тем, как всё прекрасно и даже празднично, когда светит мартовское солнце. Художник заставил нас увидеть красоту природы в обыкновенный будничный день. )
Надеюсь, хватит?)) )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 1 )выпишите сущ в два столбика а) с суфиксами ик ( чик ) б) с суфиксами ек 2) встретились ли вас слова с двумя суфиксами выпишите два таких слова и укажите состовляющие их морфемы . правильно ли я сделал : мостик , карандашик , самолётик , грибочик , стаканчик , кусточек , листочек , пирожочек , костюмчик , звоночек , ёжик , винтик . найти с 2 суфиксами 2 слова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*