Словообразование изучает образование новых слов различными в основном с аффиксов.
Igorevich1559
11.11.2020
Стояла большая гора.У этой горы была река в эту реку ходило много людей.Но в один день народу было мало и практически никто не плавал.Странно подумал мальчик купавшись в реке все разложились на берегу.Ну мальчик сильно не обращал на это внимание и плыл дальше.Мальчик заплыл слишком далеко где течение косило к водопаду.Мальчик не смог справится с этим течением и его унесло.н\Но вскоре мальчика нашли он был жив и здоров.Его нашли благодаря новостям по всему миру.Вскоре мальчик вернулся домой и больше не заплывал так далеко.
СергейНиколаевич
11.11.2020
2.Тип речи - повествование . Стиль - художественный . 3.черногруд-ый -корни - черн ,груд ,О - соединит гласная ,ый- окончание. 4.дет-ищ -е ,чуд-ов ищ е.-Суффикс ИЩ- в обоих словах имеет значение- увеличительно- грозное . 5.приставочным - бросить -сбросить,пятился - попятился суффиксальным -желтизна ,голосок,зубастой прист - суффиксальным-впереди ,зачуяв 6.прораставшие ,замирал-чередование гласных близкого ( ближе),дичь - дикого ,птица - птичка)-чередов .согласных 7. красться, как бы зачуяв перед собою дичь.( дееприч .оборотом),камнем упал ( словосочетанием)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что изучает раздел науки о языке , , словообразования" с которым познокомились в 6 классе