Михайлов
?>

Восстановите недостающие звенья в словообразовательных цепочках. … - брусчатый - брусчатка

Русский язык

Ответы

Igorevich_Aleksandrovna1599
Брус-брусчатый-брусчатка
marusyamr
Многие родители, услышав о том, что их ребѐнок всерьѐз увлѐкся компьютером, зачастую не осознают серьѐзность проблемы, путая стремление к наукам со ухода от реальности. Нередко приходится слышать заявления родителей, которые на вопрос, чем увлекаются их дети, высокомерно отвечают: «Компьютерами» - и не менее гордо: «Он/она за ним круглые сутки сидит!». Подразумевая, видимо, что ребѐнок изучает что- нибудь новое и полезное, а ребѐнок в это время с всего лишь пяти клавиш управления (вверх, вниз, влево, «огонь») совершенствует ловкость рук и рефлексы головного мозга. «Лишь бы не курил, не пил, наркотики не употреблял»… Проблема взаимоотношений детей и компьютеров обсуждается в обществе с тех самых пор, как персональные компьютеры пришли в наши квартиры на правах бытовой техники. Интернет лишь подлил масла в огонь. Но, как и десятилетие назад, общество по-прежнему не определилось, что же такое ПК для детей: зло или благо? Болезненное пристрастие. Психиатры отмечают: к ним все чаще обращаются родители, которые обеспокоены болезненным пристрастием своих детей к компьютеру. У них даже появился специальный термин — "компьютерный синдром". Многие медики однозначно считают, что это болезнь, и она тяжело лечится. По словам практикующих врачей, вначале болезнь развивается банально: ребенок проводит много времени у компьютера, играет в компьютерные игры или занимается веб-серфингом, а в итоге это переходит в неуемную потребность проводить за компьютером все больше времени. Практика показывает, что дети с легкостью учатся управляться с клавиатурой и мышкой даже в том случае, если впервые увидели компьютер гораздо позже, чем все остальные в классе. Родители склонны гордиться достижениями своего чада, поэтому, увидев, как мастерски управляется с мышкой их трехлетний малыш, испытывают восторг. Однако спустя год или два, когда ребенок подрастает, родители неожиданно замечают, что за это время он так и не научился ничему новому — он просто продолжает играть и кликать по одним и тем же ссылкам. В раннем возрасте умственные развиваются в процессе взаимодействия с окружающим миром, а вовсе не потому, что ребенком управляет электронная машина, отвлекающая его от других видов деятельности, которые более полезны для развития. При условии разумного использования компьютеры могут детям в развитии координации рук и глаз, а также других Результаты исследований показали, что существуют отчетливые половые различия в предпочтении игр. Мальчики чаще играют в игры, связанные с борьбой и соревнованиями, затем идут игры на ловкость, игры - приключения, стратегические игры, на последнем месте - логические игры. Девочкам больше всего нравятся игры на ловкость, затем логические, игры- приключения, игры, связанные с борьбой или соревнованием, и последними идут игры-стратегии. Наименьшее зло, как считает общество, представляют стратегические игры. Они дают возможность игроку идентифицировать себя с руководителем. Главным их достоинством, которое отмечают исследователи, является развитие навыка системного мышления. Отметим основные положительные аспекты компьютерных игр другой тематики. Так называемые логические игры развитию формально-логического, комбинаторного мышления. Спортивные и конвейерные («Тетрис») игры развивают сенсомоторную координацию, концентрацию внимания. Любой педагог подтвердит, что освоение компьютера даст качественный скачок в освоении знаний. А удовольствие от того, что «стал умнее», испытывает, прежде всего, сам ребенок.
peresvetoff100015
Над горизонтОМ ( тв.п., 2 )  нависли тучИ( им., 1 ) . ОнИ( им.п. ) ползли по небУ ( д.п., 2 )  мохнатЫМ( тв.п. )  зверЕМ  ( тв.п., 2 ) . С болотА ( 2., род. )  несло холодОМ (тв., 2 )  и туманОМ ( тв., 2 ) . Мы( им.п. )  с товарищЕМ ( тв.п., 2 )  пошли на речкУ ( вин.п., 1 ) . ТишинА ( им.п., 1 скл. )  нарушила шелест [] 2 cкл., вин. п ) высокОЙ( род. )  травЫ ( род., 1 ). Дятел[] ( им.п., 2 )  клювОМ ( тв. п., 2 ) долбит шишкУ ( вин. п .  1 )  елИ ( род. п., 3 ) ,  языкОМ ( тв.п., 2 )  достает семенА ( разноскл., им.п. ) . СобакА ( им.п., 1 )  стоит под деревОМ ( тв.п., 2 ) , смотрит на рябчикА ( 2, вин. )  и заливается лаЕМ ( тв., 2 ). 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Восстановите недостающие звенья в словообразовательных цепочках. … - брусчатый - брусчатка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

scraer198258
fominovaVladislav1346
Бурмистрова-Ирина660
Бунеева
Бочкарева Горохова1652
ekasatkina
mupmalino2653
Сергеевич
milaudina
Larisa-0888716
zakaz
Шарабанов
SVETLANAluiza1534
troyasport
Тамара_Григорьевна897