proea
?>

Расположите синонимы в порядке возрастания признака. составьте и запишите три-четыре предложения, употребляя в них данные имена прилагательные (на выбор) 1)человек-беззаботный пустой, несерьёзный. 2)движения-несуразные, неуклюжие, нескладные, угловатые. 3) успех- крупный, огромный, большой, порядочный, немалый, колоссальный, чудовищный.

Русский язык

Ответы

shugayzhanna6

  1) человек - беззаботный, несерьёзный, пустой.

 

  2) движения - нескладные, угловатые, неуклюжие, несуразные.

 

  3) успех - немалый,  порядочный,  большой,  крупный, огромный,   колоссальный, чудовищный.

 

беззаботному человеку все легко!

"какой ты неуклюжий! " - в серцах сказала мама, когда я задел рукавом ее любимую вазу, и она упала и разбилась.

большой успех - результат немалого труда.

ее движения были нескладными и угловатыми, но в ее походке было что-то притягательное.

 

kate1610
1) я так рад,что смог принять участие в конкурсе спп, придаточное изъяснительное, главное и придаточное связывает союз что 2)он так устал,что заснул немедленно спп, придаточное степени+ следствия, указательное слово так + союз что 3) уже так поздно,что же ты не спишь? 4)я так и не решил,что же ему подаритьспп, придаточное изъяснительное, союзное слово что 5)где та книга, что лежала на столе? спп, придаточное определительное,союзное слово что 6)началась гроза,так что пришлось отложить прогулкуспп, придаточное следствия, союз так что
Igor1406
Учитель:   чем были вооружены солдаты в xvii веке?   ученица:   пикинерами.учитель:   как и с кем торговала индия?   ученик:   купцы ездили по средиземному морю на верблюдах…учитель:   что мы называем первобытно-общинным строем?   ученица:   это когда все люди живут в одной пещере.учитель:   чем были вооружены воины персидского царя?   ученик:   слонами.учитель:   как называли себя последователи яна гуса?   ученик:   гусятами.учитель:   , на прошлом уроке мы говорили о рабовладельцах древней греции. как они назывались?   ученица:   амфоры.учитель:   расскажи о крепостных крестьянах.  ученик:   это те, которые строят крепость.учитель:   в чём причина поражения спартака?   ученик:   ему не хватило патронов.учитель:   кто одержал победу в ледовом побоище?   ученик:   наша сборная по хоккею.учитель:   расскажи о аугсбургском религиозном мире  ученик:   в аугсбурге христиане и католики пришли к сойдёт? ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расположите синонимы в порядке возрастания признака. составьте и запишите три-четыре предложения, употребляя в них данные имена прилагательные (на выбор) 1)человек-беззаботный пустой, несерьёзный. 2)движения-несуразные, неуклюжие, нескладные, угловатые. 3) успех- крупный, огромный, большой, порядочный, немалый, колоссальный, чудовищный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

forosrozhkov
d43irina
Оксана759
koll23
cipfarm484
LidiyaBorzikh
delo1005
morozova
Kalugin Vyacheslavovna605
Batrakova-Anna
magazin3000
katarinacorvus825
Tarakanova_pavel
yurassolo747
banketvoshod