1.Выпишите слово, в котором неправильно обозначено ударение
зАгнутый
2. Определите, в каком словосочетании вместо слова ЭФФЕКТНЫЙ, нужно употребить слово ЭФФЕКТИВНЫЙ. Выпишите словосочетание в исправленном виде.
эффектная работа
3. В предложенных словосочетаниях допущены ошибки, спишите словосочетания в исправленном виде
участвовать на выборах
благодаря графике
на шестьюдесятью страницах
предложить ему
пятеро девочек
4.Выпишите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква.
преспокойно, преодолев
5.Выпишите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква.
гипотеза, оптимистичный
6.Выпишите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква.
шипуч, ноябрьский
7.Выпишите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна –н-.
вязаный, решена
8. Выпишите ряд, в котором все слова пишутся раздельно
по испански, во первых
9. Выпишите слово, которое пишется через дефис
сколько-нибудь
10. Из предложений 10 выпишите слово, которое соответствует схеме: корень, соединительная гласная, корень, суффикс, окончание.
хлебобулочными
11.
12. ---
13.
Объяснение:
Предложения с сочинительными союзами 1. Грачи радостно И громко провозглашают о приходе весны. 3. Кажется, что весну ждали НЕ ТОЛЬКО грачи, НО И церквушка, виднеющаяся за деревьями, забор, освещенный весенним солнцем. 5. Солнца нет, ОДНАКО в воздухе пахнет весной. Предложения с подчинительными союзами 2. ХОТЯ еще нет яркого солнца, сквозь свинцово-белые облака уже голубеет край неба. 3. Кажется, ЧТО весну ждали не только грачи, но и церквушка, виднеющаяся за деревьями, забор, освещенный весенним солнцем.4. Робкие лучи солнца проложили по снегу голубые тени, он стал рыхлым, пористым, БУДТО вата. ***Союзы выделены заглавным шрифтом
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назови опасные места при записи предложения, запиши его. ирина романовна и зина убирали свой дом.