krutikovas
?>

Замените выделенные слова и словосочетания придаточными частями сложного предложения: река, текущая по равнине, долго петляла между берёзами и вскоре терялась в зарослях тростника. составьте схему полученного предложения

Русский язык

Ответы

vickuznetsova8677
Река, которая текла по равнение, долго петляла между березами и вскоре терялась в зарослях тростника. 
pnatalia
Молодежь не очень стримится в повышении своей граммотности в языке, но настанет время когда они пойму, поймут то что не могут граммотно выразится. Если этот человек попадёт в общество умных людей, то всё что он сможет делать, это молчать, кивать головой, и слушать. Навык граммотного общения и письма сделает нас только выше в глазах любого человека. Ведь прийдя устраиваться на работу, вы будете красиво одеты, ухоженно выглядеть, ваша внешнать даже ненадолго внушит доверие работодателя. Но что поизойдет когда вы не сможете произвести впечатление своим навыком общения ? Более того по вашему разговору будет совершенно ясно что вы человек безграммотный, и не далёкий. Думаю никто бы не хотел оказаться в такой ситуации. А таких людей полно, и не стоит им уподобаться. Чем больше будет глупых людей, тем больше будут ценится умные люди. А разве кто-то не хочет чтоб его ценили, уважали, и питали доверие ? Даже будучи не особо начитанным человом, умение правильно эксплуатировать русский язык, создат о человеке как минимум хорошее впечатление, и видимость ума в нём.
Евгений

Раскрыть скобки; объяснить условия написания:

1. Не за то волка бьют, что он сер, а за то, что овцу съел.

• бьют {за что?} за то - указательное местоимение с предлогом

2. Приют наш мал, зато спокоен.• зато = но - сочинительный союз

3. Девочка прочитала вслух стихотворение А.С. Пушкина, её брат повторил то же стихотворение наизусть.

• повторил {какое?} то стихотворение - указательное местоимение с частицей же

4. Сестра учится в университете, я тоже хочу поступить туда.

• тоже = и - сочинительный союз (и я хочу поступить)

5. Нет ничего в мире, что бы могло перекрыть Днепр.

• относительное местоимение что с частицей бы, частицу можно убрать без потери смысла

6. Я вышел на крыльцо, чтобы освежиться.

• чтобы - подчинительный союз, если убрать бы, потеряется смысл

7. Что бы вы посоветовали прочитать?

• вопросительное местоимение что с частицей бы, частицу можно убрать без потери смысла

8. Я пришёл, чтобы поговорить с вами о деле.

• чтобы - подчинительный союз, если убрать бы, потеряется смысл

9. Снегу было мало, зато снежных буранов тоже.

• зато = но - сочинительный союз; тоже - наречие, опущено сказуемое было мало, вопрос к наречию задаём от глагола

10. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.

• хвалит {за что?} за то - указательное местоимение с предлогом

11. Что бы я ни делал, всё было напрасно.

• относительное местоимение что с частицей бы, частицу можно убрать без потери смысла

12. Небо стало очищаться от туч, зато ветер ещё усиливался.

• зато = но - сочинительный союз

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Замените выделенные слова и словосочетания придаточными частями сложного предложения: река, текущая по равнине, долго петляла между берёзами и вскоре терялась в зарослях тростника. составьте схему полученного предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*