Искусствоведы и психологи давно пришли к выводу, что произведение искусства это не просто воплощения прекрасного сюжета или натуры в материале. Художественное произведение - слепок души художника, его видение мира в момент вдохновения. Попробуйте приблизиться к старинному, да пусть и молодому, но оригинальному произведению. Вы различите не только фактуру и цвет, материал или запах. Вы почувствуете экспрессию в размашистых мазках или легкость в полупрозрачных складках мрамора. Если постоять возле картины более пяти минут, то она зазвучит. Ее мир втянет вас в свой сюжет, время, пространство. Гениальное изображение позволит вам почувствовать эмоции автора и персонажей, движение воздуха, услышать звуки. О сколько секретов, найденных мастерами, таят полотна и скульптуры: тут и следящие глаза, и дрожание воздуха, выпуклость мазка и перспектива. Все для того, чтобы получить отклик нашей души.
Многие великие произведения были скопированы. Ученики мастеров преследовали разные цели: кто-то исследовад фактуру, кто-то учился передавать свет и цвет. Иные экспериментировали с техниками, оставляя сюжет неизменным. Упомяну и о копиистах, которые пытались, повторить труды мэтров ради денег, выдавая копии за оригиналы. Но опытный глаз коллекционера, художественного критика, реставратора чаще отличает оригинал от подделки. И дело не только в химическом анализе или рентгене. Копия не содержит ни души, ни экспрессии. Это просто работа.
А нам, поклонникам прекрасного, всегда доставляет неподдельную радость лицезрение оригинала. Мы видим, мы дышим рядом с произведением, к которому прикасались великие руки, века и ценители. Мы становимся сопричастны этому. Наши эмоции вплетаются в душу произведения, делая его бессмертным.
ответ:
восход солнца летом ранний. от прикосновения солнечных лучей пробуждается природа: весело щебечут птицы, листва разворачивает к солнцу свои ладони, радостно порхают яркие бабочки, начинают работу муравьи, жучки. плоды покрываются румянцем от соприкосновения с теплыми и ласковыми лучами. и травы, питаясь земными соками, набирают силу, поднимаются к солнцу.
к середине дня солнце зависает в зените, воздух раскаляется, поэтому лучше играть в тени или же купаться в водоеме.
к вечеру жара спадает. солнышко устало и уходит, уступает место раннему месяцу. они некоторое время видны на небе одновременно. затем к месяцу постепенно присоединяются первые звезды, небо становится темнее, глубже. легкий ветерок убаюкивает листву до завтрашнего рассвета, птицы и дневные бабочки, жучки и муравьи прячутся, а на смену им вылетают ночные бабочки и комары.
возьми только нужные предложения.
ответ:
написанный в 1832 году, роман а. с. пушкина «дубровский» раскрывает нам жизнь дворянства начала 19 века. в основе произведения лежит взаимоотношения двух семей – дубровских и троекуровых.
главный герой произведения – владимир андреевич дубровский. это молодой человек, сын хозяина поместья кистеневка. молодой человек воспитывался в кадетском корпусе и на момент начала повести служил в гвардейском полку в петербурге. владимира можно назвать юношей, отец ни в чем ему не отказывал, снабжал, как мог, всеми возможными средствами. молодой человек не привык себе ни в чем отказывать, он вел разгульный образ жизни, кутил и мечтал о богатой невесте. его жизнь текла легко и весело, пока не пришло известие о плохом самочувствие его отца и плачевном состоянии всего поместья, которое вот-вот перейдет в руки соседу. нужно отдать должное владимиру, не смотря на то, что сначала он напоминает простого повесу, гуляку, на самом деле это оказался добрый, отзывчивый человек. он мгновенно выезжает в родную кистеневку.
оказалось, что андрей гаврилович, отец владимира, заболел от переживаний. он поссорился со своим соседом кирилой петровичем троекуровым. причина ссоры глупая. оба приятеля любили охотиться. но андрей петрович не мог себе позволить содержать настолько прекрасной псарни, какая была у его соседа. и как-то дубровский завистливо обронил: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам». на эту фразу обиделся псарь троекурова. он ответил, что есть дворяне, которые могут позавидовать житью собак его хозяина. из-за этого возникла серьезная ссора. после нее началось судебное разбирательство. и именно из-за этой судебной тяжбы андрей гаврилович серьезно заболел.
когда владимир приехал в кистеневку, он увидел, что его отцу становится все хуже и хуже. после одной из встреч с кирилой петровичем дубровский старший не выдерживает, с ним случается удар и он умирает.
после этого момента владимир начинает считать троекурова своим кровным врагом. а кирилу петровича не остановила смерть его соседа (а когда-то и приятеля), и он продолжает судебную тяжбу. к тому же троекуров плохо относится к сыну дубровского старшего. в итоге кистеневку со всеми людьми во владение троекурову.
дубровский проводит последний вечер в некогда своем имении. он печален. ему грустно и одиноко от смерти родителя, от потери родового поместья. автор часто говорит о том, что молодому дубровскому не хватало тепла, уюта. в последний вечер дома он стал перебирать отцовские бумаги. так в его руки попали письма его покойной матери. владимир зачитывается ими, он будто окунается в ту атмосферу нежности и тепла, которой ему так не хватало многие годы. он настолько увлекается этими письмами, своими ощущениями, что забывает про все на свете.
владимиру становится невыносима мысль, что дом его предков может достаться его врагу. он принимает решение сжечь дом, чтобы троекурову ничего не досталось. владимир человек не злой, поэтому он не желает жертв. он хочет оставить все двери открытыми, чтобы у людей была возможность убежать из горящего здания. но крепостной архип нарушает волю барина, и огне сгорают приказные.
в итоге, дубровский забирает верных крепостных крестьян и уходит с ними в лес. важно заметить, что у молодого человека отеческое отношение к своим людям, он чувствует свою ответственность за них.
не найдя защиты у закона, дубровский становится жестоким, но благородным разбойником. интересно то, что он ни разу не нападал на поместье своего врага троекурова. потом выясняется, что уже в то время он был влюблен в его дочь машу.
не смотря на то, что дубровский жил по жестоким правилам силы, он все-таки остался именно «благородным» разбойником. можно даже сказать, что его мораль.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему люди стремятся в музеи и картинные для того чтобы посмотреть подлинник они едут в другой город или даже страну? заранее !
Вопросы: Почему люди стремятся в музеи и картинные галереи? Почему для того чтобы посмотреть подлинник они едут в другой город или даже страну?
ответы: Люди издавна мечтали прикоснуться к прекрасному, в этом им музеи и картинные галереи. В этих местах можно больше узнать о творчестве художника, его восприятии мира, духовности. Ни что не сможет лучше рассказать об авторе, чем его произведения искусства.
Для того, чтобы посмотреть подлинник, люди часто едут в другой город или даже страну. Знакомство с подлинником позволяет полностью понять задумку автора, окунуться в атмосферу, созданную им. Даже самая совершенная копия не передать тонкие мазки автора, цвета, пропорции.Но, главное - копия не передать очарование подлинника.