warlordkolomna
?>

Сочинение как дети по дому одинокой бабушке

Русский язык

Ответы

rashad8985
Это лето я провёл у бабушки в дерев­не. Я рыбачил, играл с соседскими ребятами бабушке по хозяйству. Однажды со мной приключилась такая история. Бабушка ушла на огород собирать коло­радских жуков, а меня попросила покормить живность. Я решил убить двух зайцев сразу. Открыл сарай, налил болтушку поросятам, а сам дальше покормить кур. Да вот забыл прикрыть дверцу. Слышу позади себя тяжёлое дыхание, испугался и выронил ведёрко с зерном. Куры всполошились. А поросёнок Мишка, а это был он, побежал к ведру. Что тут началось! Поросёнок визжит, убегает от меня, куры, как голуби, летают, перья во все стороны. Петух защищать свою семью кинулся и начал клевать меня. Когда пришла бабушка, ей чуть плохо не стало: вокруг перья, всё поразлито, поросёнок по двору расхаживает, а я, весь исклёванный, на крыльце от петуха прячусь. Нечего сказать бабушке!
Andreevich440
Жила бабушка. Она была уже старенькая и  почти не могла ходить. Попросить ей было некого, потому что она была одинокая. И вот, когда дети пошли гулять, они увидели эту бабушку и подумали: "Ведь ей же совсем трудно ходить, и она не сможет прибраться сама". И дети решили, что лучше этой бабушке, и ей будет приятно. Бабушка обрадовалась ребятам и с радостью впустила их к себе в дом. Ребята не только убрались в доме, но ещё сходили ей за продуктами. Бабушка была счастлива и ребята тоже.
Люблянова_Р.1777

(1) В чем же выражается культура природы? (2) Прежде всего она живет обществом, сообществом.(3) Существуют растительные ассоциации: деревья живут не вперемешку, а известные породы совмещаются с другими, но далеко не со всеми.(4) Сосны, например, имеют соседями определенные лишайники, мхи, грибы.(5) Это помнит каждый грибник.(6) Деревья тянутся к солнцу по-разному: иногда шапками, чтобы не мешать друг другу ,иногда раскидисто, чтобы прикрывать и беречь другую породу деревьев, начинающую подрастать под их покровом.(7) Под покровом ольхи растет сосна.(8) Сосна вырастает, и тогда отмирает сделавшая свое дело ольха.(9) Я наблюдал этот многолетний процесс под Ленинградом ,где во время Первой мировой войны были вырублены все сосны и сосновые леса сменились зарослями ольхи, которая затем прилелеяла под своими ветвями молоденькие сосенки.(10) Теперь там снова сосны.

1. Определите стиль данного текста.

Художественный

2. Из предложения 8 выпишите слова с чередующимися гласными в корне.

Отмирает(мир - мер), вырастает(раст - рос)

3. Укажите, какой частью речи является слово вперемешку (пр.3)

Наречие(отвечает на вопрос "как?")

4. Укажите образования слова по-разному(пр.6)

Приставочно-суффиксальный(образовано от "разный", приставка "по", суффикс "ому")

5. Выпишите подлежащее из предложения 5

Грибник(помнит кто? грибник)

6. Напишите части речи, которых нет в предложении 7.

Наречие, междометие, местоимение, причастие, деепричастие, союз.

7. Укажите вид связи в сл/соч тянутся по-разному.

Примыкание(главное слово - глагол, зависимое - наречие)

8. Объясните постановку двоеточия в предложении 3.

БСП(бессоюзное сложное предложение), второе предложение указывает на причину того, о чем говорится.

9. Укажите тип предложения 8

1) СПП 2) ССП 3) БСП 4)сложное с сочинительной и бессоюзной связью.

ССП(сложносочинённое предложение)

На то, что это предложение является именно ССП нам указывает сложносочинительный союз "и".

Levinalx4938

(1) В чем же выражается культура природы? (2) Прежде всего она живет обществом, сообществом.(3) Существуют растительные ассоциации: деревья живут не вперемешку, а известные породы совмещаются с другими, но далеко не со всеми.(4) Сосны, например, имеют соседями определенные лишайники, мхи, грибы.(5) Это помнит каждый грибник.(6) Деревья тянутся к солнцу по-разному: иногда шапками, чтобы не мешать друг другу ,иногда раскидисто, чтобы прикрывать и беречь другую породу деревьев, начинающую подрастать под их покровом.(7) Под покровом ольхи растет сосна.(8) Сосна вырастает, и тогда отмирает сделавшая свое дело ольха.(9) Я наблюдал этот многолетний процесс под Ленинградом ,где во время Первой мировой войны были вырублены все сосны и сосновые леса сменились зарослями ольхи, которая затем прилелеяла под своими ветвями молоденькие сосенки.(10) Теперь там снова сосны.

1. Определите стиль данного текста.

Художественный

2. Из предложения 8 выпишите слова с чередующимися гласными в корне.

Отмирает(мир - мер), вырастает(раст - рос)

3. Укажите, какой частью речи является слово вперемешку (пр.3)

Наречие(отвечает на вопрос "как?")

4. Укажите образования слова по-разному(пр.6)

Приставочно-суффиксальный(образовано от "разный", приставка "по", суффикс "ому")

5. Выпишите подлежащее из предложения 5

Грибник(помнит кто? грибник)

6. Напишите части речи, которых нет в предложении 7.

Наречие, междометие, местоимение, причастие, деепричастие, союз.

7. Укажите вид связи в сл/соч тянутся по-разному.

Примыкание(главное слово - глагол, зависимое - наречие)

8. Объясните постановку двоеточия в предложении 3.

БСП(бессоюзное сложное предложение), второе предложение указывает на причину того, о чем говорится.

9. Укажите тип предложения 8

1) СПП 2) ССП 3) БСП 4)сложное с сочинительной и бессоюзной связью.

ССП(сложносочинённое предложение)

На то, что это предложение является именно ССП нам указывает сложносочинительный союз "и".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение как дети по дому одинокой бабушке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Artak96993298
Nertman45
zurabghiendzhoian886
moscow053988
Ruzalina_Svetlana1435
Olga1233
Barabanov Gerasimenko
vallod
sharikplushelen
o-lala88387
orgot9
vifslafes
fomindmity1
shakovaea
gorbunova188