Объяснение:
… Жертвами стали черные коты. Например, в Армавире один из ни в чем не повинных зверей был приведен каким-то гражданином в милицию со связанными передними лапами. Подкараулил этого кота гражданин в тот момент, когда животное с вороватым видом (что же поделаешь что у котов такой вид?..) собиралось устремиться зачем-то в лопухи. Навалившись на кота и срывая с шеи галстук, чтобы вязать его, гражданин ядовито и угрожающе бормотал: - Ага! Стало быть теперь к нам в Армавир господин гипнотизер?.. Да вы не притворяйтесь немым. Нам уже понятно, что вы за гусь! Вел кота в милицию гражданин, таща бедного зверя за передние лапы, скрученные зеленым галстуком, и добиваясь легкими пинками, чтобы кот непременно шел на задних лапах. … Черный кот только заводил мученические глаза. Лишенный природой дара слова, он ни в чем не мог оправдаться своим бедный зверь обязан милиции и хозяйке-старушке. Старушка, узнавшая от соседей, что ее кота замели, кинулась бежать в отделение и поспела вовремя. Она дала самые лестные рекомендации коту. Кот был развязан и возвращен владелице, хлебнув, правда горя, узнав на практике, что такое ошибка и клевета.
Будьте внимательны с запятыми, в ответе они все проставлены в нужных местах.
1. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, суффикса, окончания?
3) Прицельный, расчистка, предосенний, бессовестный
2. В каком ряду все слова образованы суффиксальным
1) Сапожник, зубной, землянка
3. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: два – двое – … – двойственность?
2) Двойственный
4. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов?
??? 4) Учить – научить – наука – научность
5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
3) поДcтеречь, птицевоДческий, зоДчество
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскройте скобки, поставив имя существительные в падежную форму и вставив, где необходимо, предлоги о, об (обо), к (ко) , и в (во) рассказать (поездка) увидеть (окно)
увидеть в окне