Андрееевич787
?>

2) одушевленные и неодушевленные имена существительные

Русский язык

Ответы

grachevakaterina
Одушевленные это например собака или кошка
а неодушевленные это например чайник или пылесос
Kashirina
Одушевленные:Деревья, птицы тыры пыры и тк далее Неодушевленные: Камни, вода, ветер, воздух
npdialog66

16.14.

4) Она была умна и весела, добра и ласкова со всеми.  

5) В любви слушайте только своё сердце, и тогда она сделает вас добрее и чище.

17. 14.

Пёстрая шкура леопарда, (1) перехваченная золотой стрелою, (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро  и, (4) переливаясь на солнце, (5) казалась живым существом.

18. 14.

Огромное здание сельского клуба стояло  напротив (2) нашей школы, а вот стадион, (3) напротив, (4) был очень далеко.

19.14.

Огнём горят золочёные церковные главы, (1) кресты, (2) зеркальные стёкла дворца  и длинного ряда высоких домов, (4) которые струной вытянулись по венцу горы.

20.14.

На войне бойцы знали, (1) что  если у фашистов будет отвоёван очередной город, (3) то это, (4) конечно, (5) прибавит сил труженикам тыла.

21.14

1) Создавая Сибирь, природа допустила просчёт: большинство её рек она направила с юга на север.

4) А она жизненно необходима: тут горячее солнце.

Двоеточие ставится после предложения, за которым следует    разъяснение или раскрытие содержания того, о чем говорится в первом предложении.

Ekaterina1654

Зимой стало холодно, везде лежал снег. Я с другими ребятами после школы ходила кататься на горку. Быстро мы скатывались вниз, от радости многие кричали. Однажды после катания с горки я пришла домой. Папа сказал, что на каникулах я с мамой поеду в цирк. Быстро пролетело время Были написаны все контрольные в школе. Наступили каникулы. Мы с мамой одели нарядную одежду.  Поехали на автобусе в наш областной центр. Иваново кажется мне очень большим. Везде можно увидеть многоэтажные дома. И вот, наконец, здание цирка. Мы и заняли свои места. Там все сидели в своих секторах. Все места были заняты. Началось выступление. Играл оркестр. На сцену вышли гимнасты, они показывали настоящие чудеса под куполом цирка.  Потом выступала дрессировщица с маленькими собачками, которые казались очень умными и быстро выполняли команды дрессировщицы. После собачек стал выступать акробаты. Крутили кульбиты, прыгали на батуте. Потом на арену выбежал смешной человечек. Это был клоун в огромном парике с красным носом. Он сказал, что ему нужны Мы сидели совсем близко. Вдруг клоун подошел ко мне. “Я нашел себе Вот эту девочку!” – сказал клоун. Ему надо было одеться. Так я вместе с клоуном выступала в цирке. После нашего номера все смеялись. Это и было очень веселое происшествие.   Потом мы с мамой долго вспоминали эту поездку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2) одушевленные и неодушевленные имена существительные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

teregorka1977205
annashersheva
naromanova
Вера1072
gumirovane2294
Ryadovboxing23
Skvik71
Donat-Evgeniya793
Староческуль-Станиславовна
мурувватовна викторович569
zbellatriks
bg1967bg
Viktorovich395
Sakmarov
Shelchkowa453