1) (1) Жизнь доказала мне, что нельзя подавлять человека. (2) И что добро каждый должен творить по-своему. (3) И что третий в пятом ряду не должен быть похож на пятого в третьем ряду. (4) И что вообще я, учительница, должна видеть не ряды, а людей, которые стоят рядом. (5) Или вдали друг от друга. (6) А непохожесть характеров вряд ли стоит принимать за несовместимость.
2) Похож
3) Состав слова: уч — корень, и, тель, ниц — суффиксы, а — окончание, учительниц — основа слова.
подавлять
по — префикс (приставка)
давл — корень
я — суффикс
ть — окончание
подавля — основа слова
4) (побудительное (не уверена), невоскл., сложное, союзная связь, сочинит. союз, значит сложносочиненное)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сначала звонкие удары топора производят только легкое сотрясение в древесном стволе(выполнить синтаксический разбор предл)сначала, производит, сотрясение(выполнить морфемный разбор/15 ваши: ') /
1. Амударью называют великой рекой. 2. Она широка, полноводна, щедра. 3. Особенно красива река на закате. 4. В лучах заходящего солнца Амударья кажется золотой.
Объяснение:
1 предложение односоставное неопределенно-личное, поэтому имеет только сказуемое называют.
2 Она - подлежащее, выраженное личным местоимением; широка, полноводна, щедра - составное именное сказуемое, именная часть которого выражена краткими прилагательными.
3. Река - подлежащее, выраженное именем существительным; красива - составное именное сказуемое, именная часть которого выражена кратким прилагательным.
4. Амударья - подлежащее, выраженное именем существительным; кажется золотой - составное именное сказуемое, именная часть которого выражена прилагательным.