главнаяспособы словообразования способы словообразования для определения способа словообразования сравниваем основы только двух слов: данного и того, от которого оно образовано. для того чтобы узнать где приставка, суффикс, постфикс просто наведите курсор мыши выделенные части слова. например: подводный. все способы словообразования приставочный — образование нового слова при приставки. примеры: город — пригород. бежать — добежать. суффиксальный — образование нового слова при суффикса. примеры: обуть — обувать. сломать — сломить. (замена суффикса) постфиксальный — образование нового слова при постфикса. примеры: бить — биться. мыть — мыться. приставочно-суффиксальный — образование нового слова одновременным присоединением и приставки, и суффикса. примеры: вода — подводный снег - подснежник. приставочно-постфиксальный — одновременное присоединение и приставки, и постфикса. примеры: спать — выспаться. шутить — отшутиться. приставочно-суффиксально-постфиксальный — образование нового слова одновременным присоединением и приставки, и суффикса, и постфикса. примеры: цена — прицениться. способ нулевой суффиксации — образование нового слова без суффиксов. примеры: бегать — бег, насыпать — насыпь. способ сложения основ — образование нового слова сложением основ нескольких слов при интерфикса или без него. интерфикс — «о,е». примеры: лес + степь = лесостепь. коллективное хозяйство = колхоз пар + ходить = пароход. сложно-суффиксальный — способ сложения с одновременным присоединением суффикса. примеры: один + день + евн = однодневный. скоро + варить + к = скороварка.
irinabaranova2760
22.04.2021
Каждый наверное задумывается,как сделать город лучше .Я подумала и решила привести свои примеры ,как сделать город лучше . Во- первых - Не надо мусорить .Не ленись и подойди к ближайшему мусурному баку ,и выброси бумажку .Природа ,будет тебе благодарна. Во-вторых - Будь вежлив к своему окружению .Уступай людям места в общественном транспорте ( беременным ,пожилым,инвалидам , родителям с маленькими детишками ) , скажи что - нибудь приятное своему учителю или однокласснику ,ему точно будет приятно . В третьих людям ,животным .Как же зимой будет приятно полакомиться птички зернышками ,или хлебушкем .А бабушке донести сумки до остановки,наверное они могут быть очень тяжелыми ,а бабушка старая ,ей надо Благодаря эти примерам мы можем сделать наш город более вежливым, и он от этого станет лучше,и добрее .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите текст со : вступлением , завязкой, развитием действия , кульминацией и развязкой.