gaydukov5706
?>

Ознакомьтесь с предложениями, выполните . а. снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой. б. открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом. в. тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна. г. в лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой. 1. укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания. а.б.в.г. 2. укажите сложносочиненные предложения. а.б.в.г. 3. найдите предложение с общим второстепенным членом. а.б.в.г. 4. строение какого предложения соответствует схеме: [неопределенно-личное], и [безличное]? а.б.в.г. 5. какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение то вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка ? а. одновременность явлений б. последовательность в. чередование г. противопоставление 6. найдите предложения с союзом однако (знаки препинания не проставлены а. в кустах раздался шорох однако вскоре он затих. б. в кустах раздался шорох вскоре однако он затих. ii вариант ознакомьтесь с предложениями, выполните . а. встаньте лицом к нгволнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря. б. конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки. в. в лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух. г. я подошел к берегу моря, все глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль. 1. найдите предложения с пунктуационной ошибкой. а.б.в.г. 2. укажите сложносочиненные предложения. а.б.в.г. 3. найдите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом. а.б.в.г. 4. строение какого предложения соответствует схеме: [определенно-личное], и [двусост.]? а.б.в.г. 5. какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение первые паровозы потрясли мое воображение, и мне захотелось создавать эти умные машины ? а. одновременность действий б. последовательность в. чередование г. противопоставление 6. найдите предложения с союзом тоже. а. мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника то(же) добирались долго. б. дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в то(же) село. , все 2 !

Русский язык

Ответы

annatarabaeva863
1)Б.2)В.3) А.4)Б.5) Б. 6) А.В,,Б"" то же пишется раздельно.
alekseisamohvolov7

Михаил Васильевич Ломоносов был выдающимся ученым, который внес неоценимый вклад в науку. Ломоносов реализовал себя как химик, географ, астроном, географ и металлург. Однако интерес Михаила Васильевича касался и языкознания. Он внес неоценимый вклад в развитие русского языка и литературы.

Ломоносов был всесторонне развитым человеком. Он разбирался не только в химии и других науках, но еще и писал стихи. Так, он написал большое количество стихотворений, основанных на принципах псевдоклассицизма. Однако Ломоносов не только создавал новые шедевры художественной литературы, но и работал над совершенствованием языка.

Ломоносов понимал, что русская литература не может совершенствоваться, если в самом языке нет порядка. В 1755 году он завершил работу над “Российской грамматикой”. В ней он изложил некоторые аспекты русского языка: три диалекта, 30 букв в алфавите, шесть падежей, восемь частей речи, десять временных форм, три наклонения, шесть залогов. Также Ломоносов ввел понятие “штиля” (оттенка речи): высокий, средний, а также низкий. Тот или иной “штиль” следовало употреблять в зависимости от конкретной речевой ситуации.

Другим знаковым трудом Ломоносова в области языка и литературы считается “Рассуждение о пользе книги церковной в российском языке”, а также “Письмо о правилах российского стихотворства”. В последней своей работе Ломоносов призывает сочинять стихи “по природному нашего языка свойству, а того, что ему весьма несвойственно, из других языков не вносить”, а также предлагает установить некоторые нормы стихосложения

sve34166163
    Русский язык, сохраняя свою уникальность и идентичность на протяжении громадного пространства и длительного времени, вобрал в себя богатства языков Запада и Востока, освоил греко-византийское, латинское, восточное и старославянское наследие. Он воспринял достижения новых языков романского и германского ареалов Европы.
   Однако главным источником его развития, обработки и шлифовки явилось созидательное творчество русского народа, прежде всего поколений русских и всех российских деятелей науки, политики, техник.
Что явилось основным источником развития ,обработки и шлифовки русского языка?
ответ: созидательное творчество многих поколений ( деятелей российской науки ,политики ,техники)
2.Какое значение для определения статуса русского языка имеет лингвистическое наследие М.В.Ломоносова ?
Л.является создателем основ современного р.яз.Изучение языка для Л было важной сферой интересов .Он сам знал 8 языков .Многие изучил самостоятельно .Во время детства Л. культурно -официальным языком Российской империи считался церковнославянский .
Учась в Германии ,Л .видел силу единого литературного нем .яз .Это он проецировал на русскую реальность .К середине 18 российская элита была двуязычна.Одновременно функционировали 2 языка,но в разных сферах жизни :церковнославянский и русский.Первый был престижен ,употреблялся в небытовых ,высоких сферах : в церкви ,в книгах ,в госдокументах ,в образовании и науке .А русский имел статус непрестижного и использовался в повседневной жизни ,в записках ,в договорах ,объявлениях и др .) Р .яз не имел официального статуса ,не преподавался в школах .Элита называла его мужицким ,грубым ,невыразительным Иностранцы ,посетившие империю ,говорили ,что  там разговаривать надо по - русски ,писать - по - словенски .
Письменный яз той эпохи - это смесь церковнославянизмов ,простонародных слов ,диалектов,архаизмов ,вульгаризмов , заимствований Научных ,специальных терминов не было в языке .
Элита говорила на иностранных языках ( так как Пётр прорубил окно в Европу ).Одним словом язык не имел системы .логики ,стройности .
Великая миссия Л. в том ,что он создал работы по лингвистике ,которые определили законы и правила развития русского языка .
Какую же миссию выполнил М.В.Ломоносов в отношении русского языка и шире культуры? Об этом говорят названия его языковедческих работ: 
Краткое руководство к риторике (1743); 
 Риторика (1748); 
 Российская грамматика (1755).
Эти работы объединены в один том ППС.
Главный труд Л. как лингвиста "Российская грамматика"Это первая полная ,нормативная грамматика р .яз ,заложившая основы современного р. яз .Л. в ней ясно определил нормы яз ,звуковой состав ,произношение ,правописание и грамматику ( учение о частях речи)За основу взял московское наречие.Л .говорил: «Московское наречие не только для важности столичного города, но и для своей отменной красоты прочим справедливо предпочитается».
Его труд был очень востребован .За 30 лет переиздавалась Грамматика 5 раз .
Л разработал стилистическую  систему  яз ,известную как теорию 3-х штилей : высокого ,среднего и низкого ,Л. определил сферу употребления каждого стиля.
Р.яз для Л. -объект реформации ,систематизации ,кодификации.Учёный и на практике дал образцы употребления языка : в научных трудах ,публичных лекциях ,трактатах ,стихотворениях .Именно после Л. появились первые общенациональные классики :Фонвизин ,Карамзин ,Державин ,И мировые :Пушкин ,Лермонтов ,Гоголь 
Л.боролся за расширение применения р.яз .в сфере науки .В стенах Академии наук зазвучала русская речь :Л. выхлопотал разрешение читать лекции по физике и химии на русском яз,развивая терминологию .,научный стиль ,.
Русская грамматика"Л. послужила образцом для написания многих грамматик других народов.
"Таким образом, филологическая деятельность М.В.Ломоносова дала большой импульс не только изучению русского языка, но и многих других языков российской державы"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ознакомьтесь с предложениями, выполните . а. снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой. б. открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом. в. тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна. г. в лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой. 1. укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания. а.б.в.г. 2. укажите сложносочиненные предложения. а.б.в.г. 3. найдите предложение с общим второстепенным членом. а.б.в.г. 4. строение какого предложения соответствует схеме: [неопределенно-личное], и [безличное]? а.б.в.г. 5. какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение то вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка ? а. одновременность явлений б. последовательность в. чередование г. противопоставление 6. найдите предложения с союзом однако (знаки препинания не проставлены а. в кустах раздался шорох однако вскоре он затих. б. в кустах раздался шорох вскоре однако он затих. ii вариант ознакомьтесь с предложениями, выполните . а. встаньте лицом к нгволнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря. б. конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки. в. в лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух. г. я подошел к берегу моря, все глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль. 1. найдите предложения с пунктуационной ошибкой. а.б.в.г. 2. укажите сложносочиненные предложения. а.б.в.г. 3. найдите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом. а.б.в.г. 4. строение какого предложения соответствует схеме: [определенно-личное], и [двусост.]? а.б.в.г. 5. какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение первые паровозы потрясли мое воображение, и мне захотелось создавать эти умные машины ? а. одновременность действий б. последовательность в. чередование г. противопоставление 6. найдите предложения с союзом тоже. а. мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника то(же) добирались долго. б. дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в то(же) село. , все 2 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*