alakhverdov138
?>

Спи слова, распределяя их в две колонки : а) есть орфограмма; б) нет орфограммы. подчеркните орфограммы, объясните их написание. шары, дома, дом, леса, полёт, пух, гора, летишь, шар, поле, ушки, глазок, стол, горка, книжка, книга, учить, пой, лист, листья, буква.

Русский язык

Ответы

sbn07373
Нет орфограммы: дом, пух, шар, стол, горка, книга, пой, буква
Есть орфограмма:
шАры - безударная гласная А, проверочное слово шАр
дОма - безуд.гл. О (дОм)
 лЕса - безуд.гл. Е (лЕс)
пОлеТ - безуд.гл. в приставке (классическая), глухой т (полеТы)
гОра - безуд.гл.О (гОры)
лЕтИШЬ - безуд.гл. Е (полЕт), окончание -ИШЬ- (2 лицо, ед.число)
уШки - глухой Ш (уШи)
глАзоК - безуд.гл. А (глАз), глухой К на конце слова (глазКи)
книЖка - звонкий Ж (книЖечка)
учитЬ - смягчающий Ь на конце слова
лисТ - глухой Т (лисТы)
листЬя - сочетание СТ без Ь, разделительный Ь в корне слова перед Я
Может быть, еще буКва (хотя озвончения не слышу)
буКва - глухой К (буКовка)
NatalyaAlekseevich1644
Участвуя в каком-то совместном деле, мы порой и не задумываемся о таком понятии, как коллективизм.  А ведь как важно  чувствовать себя членом настоящего коллектива, в котором тебе комфортно и учиться, и работать. Когда у тебя сложный период в жизни, ты приходишь в класс, где тебе не только твой близкий друг, но и почти весь коллектив, тебе легче перенести все свои жизненные невзгоды. Каждый подставит свое плечо, если это нужно. Взаимоотношения в хорошем коллективе особенные, дружеские. И наш класс представляет собой замечательный сплоченный коллектив. Мы все делаем вместе: убираем школьную территорию, участвуем в спортивных соревнованиях или болеем за своих участников подготовиться к экзаменам тем, кому трудно. А если кто-то болеет, мы не только его навещаем, но и после выздоровления ему догнать программу по учебным предметам. Да, чувствовать плечо любого члена нашего коллектива - это замечательно. И чувство коллективизма мы  не утратим и после окончания школы.
bochkarevazh

Пол-ананаса, полбанана, полвосьмого, полгода, пол-Греции, полдень, полдороги, пол-игры, пол-лавки, пол-листа, пол-литра, поллитровка, пол-Минска, полночный, полночь, пол-Нью-Йорка, пол-оборота, пол-одиннадцатого, полпорции, полслова, полсотни, полстолицы, полстолька, полчаса, пол-Одессы, полшага, пол-юрты, пол-ягодника.

вещь, мощь;

горечь, речь, мелочь, щёлочь;

брошь, пустошь, гуашь, глушь;

рожь, блажь, ложь, залежь.товарищ, плющ, овощ, борщ;

скрипач, смерч, циркач, калач;

камыш, мякиш, малыш, шалаш;

сторож, морж, фураж, пляж.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спи слова, распределяя их в две колонки : а) есть орфограмма; б) нет орфограммы. подчеркните орфограммы, объясните их написание. шары, дома, дом, леса, полёт, пух, гора, летишь, шар, поле, ушки, глазок, стол, горка, книжка, книга, учить, пой, лист, листья, буква.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irohmichaelchikaodiri
Альберт Луиза1595
Gainalii1912
Bobkov
demochkoo
ayk111560
ale-protasov
vitbond12
sttig
gurina50
aifbon
rechkai64
ielienakozlova696
manu95957
Anzhelika-Bulanov802