vitalina3012
?>

Выпишите существительные во множественном числе.обозначьте ударение.выделите окончания. берега, герой, женщина, килограммы, мороз, портрет, народ, лестницы, вороны, земляника, деревни, работа, путешествия, солома, столицы, квартиры, космонавт, корабли, правительство, ракета, завтраки, песок, пассажиры, лопаты, класс. напишите ещё 3 существительных во множественном числе.

Русский язык

Ответы

nikiforovako76
Берег(а'),килогра'мм(ы),ле'стниц(ы),воро'н(ы),дере'вн(и), путише'стви(е), cтоли'ц(ы),кварти'р(ы), корабл(и'), за'втрак(и), пассажи'р(ы), лопа'т(ы)витраж(и'), ветр(а'), карусе'л(и).
rsksnb
1) звуков "д" - 4
   букв "д" - 6
2) - 2) (л'- мягкий согласный)
3) 1 группа: у, ы, а (гласные)
    2 группа: с', п, д, р, й', ч' (согласные)
разделения 2 группы ещё на две: с', й', ч' (мягкие)
                                                                         п, д, р   (твёрдые)
разделения 2 группы на ещё две: с', п, ч' (глухие)
                                                                         д, р, й' (звонкие)
4) правильный вариант:
[ж] – согласный, твёрдый, звонкий, обозначен буквой «ж».
[ы] – гласный, безударный, обозначен буквой «и».
[л’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквами «л» и «ь».
[й’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «ё».
[о] – гласный, ударный, обозначен буквой «ё».
8) в первой строчке всё правильно
    во второй не подходит слово "города" (должно быть: корень, суффикс, окончание; а здесь только корень и окончание) свой пример: мышка
   в третьей строке все слова подходят
   в четвёртой строке не подходит слово "пальто" (всё слово - это корень. а окончания нет) свой пример: коза
9) - 2 словосочетание (сочинение о музее, а не музеи)
10)  я думаю это слова: Сапожок, Ыныкчанский, Дятькино (но в этом задании я не уверена)
11) Буквы И, У, А после шипящих; пример: жИзнь, чАщА 
      Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. пример: холодать (проверяется словом хОлод, холОдный) 
      Буква Ь на конце существительных после шипящих. пример: мышЬ, рожЬ (3 скл.) но грач (без ь, потому что не 3 скл.)
12) - 2) (молодёжью - сущ. 3 скл., ж.р, в Тв. подеже)
13) - 4)
Li-111
МЫ ЧАСТО ГОВОРИМ, ЧТО ФОРМА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ СОДЕРЖАНИЮ. ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА В СМОКИНГЕ, РУГАЮЩЕГОСЯ МАТОМ.И ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕБРЕЖНАЯ ОДЕЖДА СЛОВНО ПРИТУПЛЯЕТ В ЧЕЛОВЕКЕ ВОСПИТАННОСТЬ, ОН НЕ ТАК ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА СВОИМИ МАНЕРАМИ И СЛОВАМИ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, В ИСКУССТВЕ ЭТОТ ЗАКОН ДЕЙСТВУЕТ ТОЖЕ. ИВАН БУНИН УТВЕРЖДАЛ: "У ПИСАТЕЛЯ ФОРМА НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНА С СОДЕРЖАНИЕМ И РОЖДАЕТСЯ САМА СОБОЙ ИЗ СОДЕРЖАНИЯ". СОДЕРЖАНИЕ ОТРАЖАЕТ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ЖИЗНЬ, ЖИЗНЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ФОРМИРУЕТ ТЕМУ И ПРОБЛЕМУ. ПИСАТЕЛЬ ПО-СВОЕМУ ВИДИТ И ВОСПРИНИМАЕТ ЖИЗНЬ, САМ ОТБИРАЕТ СОДЕРЖАНИЕ. А ОНО ДИКТУЕТ ОТБОР ГЕРОЕВ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКУ, ИХ РЕЧЬ И МАНЕРУ ПОВЕДЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕТ МОТИВЫ ПОСТУПКОВ И РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЙ. ВСЁ ЭТО: ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЕВ, РЕЧЬ, СТИЛЬ И МАНЕРА ПИСЬМА, -  И ОПРЕДЕЛЯЕТ ФОРМУ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЕСЛИ СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА ОБРЕЛИ ДРУГ ДРУГА, ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЕСТЕСТВЕННО И ОРГАНИЧНО НАСТОЛЬКО, ЧТО МЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЗАДУМЫВАЕМСЯ, ТО ПИСАТЕЛЬ ТАЛАНТЛИВ. И НАМ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАСЛАЖДАТЬСЯ ЧТЕНИЕМ И ВОСПИТЫВАТЬ СЕБЯ,ВОСПРИНИМАЯ ИЗ ПРОЧИТАННОГО ВСЁ ЛУЧШЕЕ И ЦЕННОЕ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите существительные во множественном числе.обозначьте ударение.выделите окончания. берега, герой, женщина, килограммы, мороз, портрет, народ, лестницы, вороны, земляника, деревни, работа, путешествия, солома, столицы, квартиры, космонавт, корабли, правительство, ракета, завтраки, песок, пассажиры, лопаты, класс. напишите ещё 3 существительных во множественном числе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dokmak140652
РобертИрина
ВадимСмирнов116
Евгения-Валерий
Лоскутова
char40
Sergei
Качкова1820
Larisa Bulgakova
vahmistrova
Faed_Arakcheeva
Орлова
bel1-79
Batrakova-Anna
skorpion7228528