1) [Не надо хвалиться], (коли не знаешь), (как рожь родится).
Схема [ ... ], (коли ...), (как ...).
2) (Кому приходилось странствовать по тайге), [тот знает], (что значит во время непогоды найти зверовую фанзу).
(Кому ... ), [ тот ... ], (что ... ).
3) [Я узнал], (что залив этот похож на исполинский конденсатор соли) и (что вся местность вокруг него не исследована).
[ ... ], (что ... ) и (что ... ).
4) [Она вдруг поняла, (что где-то сошла с тропы), и повернула туда], (где показалось проходила тропа).
[ ... (что ...), ... ], (где ... ).
5) [Мы сразу поняли], (что дети дома не ночевали) и (что они скорее всего заблудились в болоте).
[ ... ], (что ... ) и (что ... ).
6) [Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать], (как нам выручить детей), (если только они ещё живы).
[ ... ], (как ... ), (если ... ).
[ ... ] - главное предложение
( ... ) - придаточное предложение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно разобрать 13 слов: письмо мысль возьмём восьмой кабина баян юг еда ёлка честный праздник малина ручьи все это фонетический разбор.
письмо [п'ис'мо], мысль [мысл'], возьмём [ваз'м'ом], восьмой [вас'мой'], кабина [каб'ина], баян [бай'ан], юг [й'ук], еда [й'эда], ёлка [й'олка], честный [ч'эсный'], праздник [праз'н'ик], малина [мал'ина], ручьи [руч'и], все [фс'о]
Теперь разложи по буквам и звукам и дай характеристику каждому звуку, например:
баян - 2 слога, ударение поставь на Я
б [б]- согл., зв., тв., парный [б/б'], [б/п]
а [а[- гл., безуд.
я [й'] - согл., зв., ияг., сонорный, непарный
[а] - гл., ударный
н [н] - согл., зв., тв.,сонорный, непарный
4 буквы, 5 звуков