brand
?>

Зайки =) как графически объяснить написание гласных после ц

Русский язык

Ответы

klykovav672
Две черточки на букву ц, а на гласную одну!
Легко же!
Вроде так, у каждого учителя можат быть свои правила, точно не скажу!
info32
1)В словах ция лекция,секция,революция,документация.2)В корнях слов(циркуль цирк)..В случае написания ы после ц 1)В окончаниях(синицы,птицы,молодицы)2)в суффиксах ын например сестрицын курицын.
hr2251
Петр Петрович Кончаловский - мастер в области написания картин, на которых присутствует буйство цвета. Известно много его замечательных работ, но особенно хочется отметить картину «Сирень в корзине». 

   Внешняя простота картины обманчива. Огромное количество цветов, вид их свежести, необыкновенная реалистичность – это лишь малая часть того, что можно сказать о работе. На картине есть и белый, и розовый, и темно-красный, и другие цвета. Такое ощущение, будто художник, рисуя каждый цвет, пытался придать ему какое-либо чувство. 

   Кончаловский хотел показать в этой картине природу во всем ее великолепии на примере сирени. Об этом говорит то, что даже корзина, в которой стоят цвета, сделана из ивовых прутьев, то есть больше приближена к природе. Такие корзины раньше не были редкостью у каждого человека, тем самым художник хочет придать картине обыденности, но и показать, как это красиво. Задний план картины выполнен в сером, коричневом и желтом цвете. Такой эффект придает работе еще большую яркость, выделяя на таком фоне, то обилие цветов, которым изобилует картина. 

   Закрывая глаза и удаляясь в мир грез, стоит представить себе эту картину, почувствовать запах сирени, ощутить силу и нежность природы, испытать те чувства, которые обычно появляются весной, во время прогулки по роще или похода. 

   Художник смог передать великолепный букет чувств и эмоций в картине «Сирень в корзине». Судя по тому, как она написана, Кончаловский подходил к творческому процессу с душой и пытался передать в ней все то, что обычно чувствует человек, бывая на природе.
АлександрАлександровна
И.П сто одиннадцать, В.п сто одиннадцат,Д.п сто одиннадцати, Р.п ста одиннадцати,Т.п сто одиннадцатью, П.п о ста одиннадцати.
И.п девяносто один,В.п девяносто один,Д.п девяносто одному,Р.п девяносто одного,Т.п девяносто одним,П.п о девяносто одном.
И.п сорок семь,В.п сорок семь,Д.п сорока семи,Р.п сорока семи,Т.п сорока семью,П.п о сорока семи.
И.п пятьсот тридцать четыре,В.п пятьсот тридцать четыре,Д.п пятьсот тридцати четырем,Р.п пятьсот тридцати четырех,Т.п пятьсот тридцатью четырьмя,П.п о пятьсот тридцати четырех.
И.п шестьсот,В.п шестьсот,Д.п шестистам, Р.п шестисот,Т.п шестьюстами,П.п о шестистах.
дальше сам, аналогично
И.п Кто?Что?
В.п Кого?Что?
Д.п Кому?Чему?
Р.п Кого?Чего?
Т.п Кем?Чем?
П.п о Ком? о Чем?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зайки =) как графически объяснить написание гласных после ц
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galereyaas1568
fednik3337923
mishanay301csfp
slava-m-apt
ooomedray4
Баканова1415
gladkihvv
Ахмедшина Трубников1249
siger06297
GALINAMTO
Владимир
olg53362928
ERodina1
preida-2
andreanikin