Две черточки на букву ц, а на гласную одну! Легко же! Вроде так, у каждого учителя можат быть свои правила, точно не скажу!
info32
20.03.2020
1)В словах ция лекция,секция,революция,документация.2)В корнях слов(циркуль цирк)..В случае написания ы после ц 1)В окончаниях(синицы,птицы,молодицы)2)в суффиксах ын например сестрицын курицын.
hr2251
20.03.2020
Петр Петрович Кончаловский - мастер в области написания картин, на которых присутствует буйство цвета. Известно много его замечательных работ, но особенно хочется отметить картину «Сирень в корзине».
Внешняя простота картины обманчива. Огромное количество цветов, вид их свежести, необыкновенная реалистичность – это лишь малая часть того, что можно сказать о работе. На картине есть и белый, и розовый, и темно-красный, и другие цвета. Такое ощущение, будто художник, рисуя каждый цвет, пытался придать ему какое-либо чувство.
Кончаловский хотел показать в этой картине природу во всем ее великолепии на примере сирени. Об этом говорит то, что даже корзина, в которой стоят цвета, сделана из ивовых прутьев, то есть больше приближена к природе. Такие корзины раньше не были редкостью у каждого человека, тем самым художник хочет придать картине обыденности, но и показать, как это красиво. Задний план картины выполнен в сером, коричневом и желтом цвете. Такой эффект придает работе еще большую яркость, выделяя на таком фоне, то обилие цветов, которым изобилует картина.
Закрывая глаза и удаляясь в мир грез, стоит представить себе эту картину, почувствовать запах сирени, ощутить силу и нежность природы, испытать те чувства, которые обычно появляются весной, во время прогулки по роще или похода.
Художник смог передать великолепный букет чувств и эмоций в картине «Сирень в корзине». Судя по тому, как она написана, Кончаловский подходил к творческому процессу с душой и пытался передать в ней все то, что обычно чувствует человек, бывая на природе.
АлександрАлександровна
20.03.2020
И.П сто одиннадцать, В.п сто одиннадцат,Д.п сто одиннадцати, Р.п ста одиннадцати,Т.п сто одиннадцатью, П.п о ста одиннадцати. И.п девяносто один,В.п девяносто один,Д.п девяносто одному,Р.п девяносто одного,Т.п девяносто одним,П.п о девяносто одном. И.п сорок семь,В.п сорок семь,Д.п сорока семи,Р.п сорока семи,Т.п сорока семью,П.п о сорока семи. И.п пятьсот тридцать четыре,В.п пятьсот тридцать четыре,Д.п пятьсот тридцати четырем,Р.п пятьсот тридцати четырех,Т.п пятьсот тридцатью четырьмя,П.п о пятьсот тридцати четырех. И.п шестьсот,В.п шестьсот,Д.п шестистам, Р.п шестисот,Т.п шестьюстами,П.п о шестистах. дальше сам, аналогично И.п Кто?Что? В.п Кого?Что? Д.п Кому?Чему? Р.п Кого?Чего? Т.п Кем?Чем? П.п о Ком? о Чем?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зайки =) как графически объяснить написание гласных после ц
Легко же!
Вроде так, у каждого учителя можат быть свои правила, точно не скажу!