zakaz1
?>

Что обозначает каждое из данных слов? песочница, мечта, удочка, , ласточка, почта, цветочница, хищник, мачта, спички, печка, молочный, мощный.

Русский язык

Ответы

YuREVICh646
1.Место,где есть песок
2. Предмет или действие о котором человек мечтает
3.то, чем ловят рыбу
человек с кам-либо видом действий
5.вид птицы
6.передача писем и посылок
7.место,где растут растения
8.плотоядное животное
9.корабль или яхта
10. дерево с серой
11.предмет русско-народного быта
12.вкус
13.вид
sveta740450
Песочница это место с писком ограждённое где маленькие дети играют на улице, мечта это о чем ты мечтаешь и хочет это получить рано или поздно,удача это когда тебе везет или желают тебе удачи в каком то деле это тот человек который кому-то,ласточка это птица перелетная,почта это куда ты относишь письма или забираешь от каких то родственником письмо,цветочница это место где выращивают или продают цветы,хищник это животное или птица которая охотится на кого-то,мачта это на что крепится парус на корабле,спички это чем ты зажигаешь огонь
Natysya7777

ответ: 1. Функции:

Интеграционная. В давних времен так сложилось, что язык являлся одним из фактором интеграции разных групп людей. Времена давно изменились, но именно русский язык объединяет людей на работе, в быту, в научной, а также прочих сферах деятельности.

Официальная функция. Это значит, что на этом языке ведется судопроизводство, издаются законодательные акты, происходит общение на всех уровнях.

Международная. Русский язык является языком международного общения, это значит, что на нем говорят не только в РФ, но и во многих других странах мира. Международных языков немало: английский, русский, с недавнего времени - китайский, а также некоторые другие.

Познавательная. Информация, которую мы черпаем из разных источников, начиная с самого раннего детства, попадает к нам именно на русском языке.

Конструктивная. Ученые считают, что благодаря языку формируется сознание и мышление целого народа. В этом и состоит конструктивная функция языка.

Оценочная. Именно с русского языка мы можем выразить свое отношение к окружающему нас миру, предметам, событиям, а также многому другому.

Культурно-историческая. Мы можем ознакомиться с историей нашей великой страны именно благодаря той информации, которая написана на русском языке.

2. Сферы: В первую очередь, русский язык - это государственный язык РФ, а это значит, что он употребляется во всех органах управления, а также законодательных органах (официально-деловая сфера), в сфере образования, науки, культуры, средств массовой информации и т.д.

3. В национальный состав Российской Федерации входит более 190 народов. Русский язык является государственным, значит, его знает большая часть населения. Соответственно, все народы России могут общаться между собой на русском языке.

4. Примеры национальных языков РФ: осетинский язык (Северная Осетия); татарский язык (Татарстан); удмуртский язык (Удмуртия); якутский язык (Саха (Якутия)); башкирский язык (Башкортостан); бурятский язык (Бурятия).

Объяснение:

Александр Сергей
Упр. 8 
1. [Справа он видел большую поляну], (на которой стоял кряжистый дуб). 
 которой  союзное слово, обстоятельство места)
2.[ Там, (откуда я родом), моя фамилия встречается очень часто]. 
откуда - союзное слово, обстоятельство места
3.[Воздух был свеж], (хотя солнце только что село).
Хотя - союз
4.(Если жизнь тебя обманет), [не печалься].
если - союз
5.[В доме, (куда мы случайно попали), шел ремонт].
куда -союзное слово, обстоятельство места

Упр. 9 (подлежащие подчеркнуты, сказуемые - жирный шрифт)
А) Он не знает, достанется ли ему лучшая доля. Она следила за нами, точно хотела узнать, что мы намерены делать. Чего я жду , не знаю сам.
Он  спросил, не будет ли приказаний, и исчез. Я    не могу сказать, нравилось ли нам ходить босиком.(предложения с косвенным вопросом 1,4,5)
Б) Я лежал на кровати, слушая, как барабанит дождь. Утром, еще солнце не успело подняться, мы покинули поселок. Наученный горьким опытом, я понял, что тропа эта зверовая, и свернул с нее. Тропинка поднимается в скалы, где смотрятся в небо красные сосны, и падает в моховые болота.Я 
взбежал по лестнице,которая вела в светлицу, и вошёл в комнату.(
предлож. с придаточными частями, относящимися к причастию или деепричастию - 1,3,)
В) Дрожащим голосом она объявила, что ужинать ей не хочется, и стала прощаться с родителями. Он вовремя успевает наклонить голову, чтобы не разбить ее о перекладину , и вихрем влетает на черный двор.Она сделала мне знак рукой , чтобы я подождал, и вышла. Я смотрю вдаль, где видны силуэты судов, и вижу миллионы огней. Он смотрел в окошко и , когда коляска уехала , обратился к жене с восклицанием. Я не знал,куда ступить, и в незнакомой толпе остался совершенно один.

Упр.11. Я открыл глаза тогда, (когда?) когда услышал, (что?) что до берега недалеко.  Я  всегда знал, (что?) что он ветреный человек, (какой?) на которого нельзя надеяться. Она   гонит от себя впечатления этой сцены, (почему?) потому что чувствует, (что?) что готова расплакаться. Послы сказали, (что?) что возьмут с условием, (каким?) если и он примет ответный подарок.

Упр.12. 
Я полагаю, (что все короли хотят), (чтобы мы приняли турецкую веру).
За нами долго следила японская джонка, (чтобы посмотреть), (куда мы направимся).
Нехорошо, (что у вас все больные такой крепкий табак курят), (что всегда расчихаешься), (когда войдешь).
Вы думали, (что я буду смиренно слушать дерзости),( потому что у меня нет денег), (которые бы я мог бросить на стол).
Я забыл сказать, (что губернатор ужасно обрадовался), (когда объявили ему), (что мы уходим),

Упр. 13 
[Индюшка любила жаловаться, (когда?)(когда была голодна), и требовала], (чего?) (чтобы индюк ее жалел).
[Зато, (чтоб утешить меня), он приказал (с какой целью? зачем?) ему верхом объехать поле и взял (зачем? с какой целью?) меня с собою], (чтобы при мне поймать зайца).
[Я желал вырвать его из среды злодеев, (каких?) (какими он предводительствовал), и его голову], (когда? в течение какого времени?)(пока еще было время).
[Чичиков заметил, (что?) (что в самом деле неприлично такое безучастие к чужому горю), и потому вздохнул тут же и сказал], (что?) что соболезнует.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что обозначает каждое из данных слов? песочница, мечта, удочка, , ласточка, почта, цветочница, хищник, мачта, спички, печка, молочный, мощный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*