kabinet17
?>

1)да, такова была моя участь с самого детства! 2)все ч..тали на моём лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предпол..гали – и они р..дились. 3)я был скромен – меня обв..нили в лукавстве: и я стал скрытен. 4)я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, – другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их – меня ставили ниже. 5)я …делался завистлив. 6)я был готов любить весь мир – меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. 7)моя бе…цветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. 8)я говорил правду – мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал и…кусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь теми , которых я так неутомимо добивался. 9)и тогда в душе моей родилось отчаяние – но не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное бе…сильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. 10)я …делался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, и…парилась, умерла, я её отрезал и отбросил – тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей её половины; но вы теперь разбудили воспоминание о ней, и я вам прочёл её эпитафию. м.ю.лермонтов из предложений 2 – 3 выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне. в 2 из предложений 1–7 выпишите слова с чередующимися гласными в корне. в 3 из предложений 4 – 8 выпишите слова с непроизносимыми согласными. в 4 из предложений 9 –10 выпишите слова с гласными а, и после шипящих в корне. в 5 укажите номера предложений, в которых на месте пропусков в приставках слов следует писать с- . в 6 из предложений 8 –10 выпишите слово(-а) с приставкой, обозначающей неполноту действия. в 7 из предложений 4 –6 выпишите антонимы.

Русский язык

Ответы

Dmitrii836
Из предложений 2 – 3 выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.
(читали,моем, лице,родились, обвинили)

В 2
Из предложений 1–7 выпишите слова с чередующимися гласными в корне.
(предполагали,умерли)

В 3
Из предложений 4 – 8 выпишите слова с непроизносимыми согласными.
(чувствовал,завистлив чувства сердца счастливы

В 4
Из предложений 9 –10 выпишите слова с гласными а, и после шипящих в корне.
отчаяние жила  

В 5
Укажите номера предложений, в которых на месте пропусков в приставках слов следует писать с- .10 7 5

В 6
Из предложений 8 –10 выпишите слово(-а) с приставкой, обозначающей неполноту действия.
прикрытое

В 7
Из предложений 4 –6 выпишите антонимы.
добро-зло  выше-ниже угрюм-болтлив любить -ненавидеть
Aleksandrovich_Mitoyan1138
Главного героя рассказа «Васюткино озеро» зовут Васютка. Его возраст — от десяти до двенадцати лет. О его внешности автор не говорит практически ничего, однако о ней мы можем судить по другим местам текста, а также по нашим собственным суждениям.
Васютка был красивый стройный мальчик лет одиннадцати. Одевался он просто, безо всяких излишеств, что подобало местности, где он жил и родился — а ведь он жил и родился в тайге, близ Енисея. Да и жил он в простой рыбацкой семье, и именно это его, так как от взрослых узнал он, что делать, когда заблудился в тайге. А ведь он заблудился в тайге…
А произошло это так. Его любимым занятием было собирать кедровые орехи для рыбаков, что плавали по Енисею, а больше в тех краях ничего и не было. И, в поисках орехов, Васютка зашёл очень глубоко в тайгу. Но там он поступил так, как говорили ему взрослые: он взял ружьё — и поймал глухаря, развёл костёр и поджарил его. Из того, что Васютка не растерялся, можно выявить, что он был смел.А затем он вышел на рыбное озер — а ведь в Енисее было тогда чрезвычайно мало рыбы — всю поймали; и, увидя, что из озера есть протока в Енисей, он пошёл вдоль неё и вышел на свой посёлок.
Дома родные отругали его — не заходи в лес так далеко! — но и похвалили — за то, что он не струсил, а также нашёл рыбное место
Автор восхищается смелостью и стойкостью Васютки
Мнение читателя совпадает с мнением автора.
Мария591

ответ: 3

1.Белка спустилась по стволу сосны , у самых моих ног сковырнула сыроежку и принялась её есть, а гриб держала в передних лапах. Её щёки быстро двигались, и на землю сыпались крошки гриба. Она съела шляпку, но корешок ей не понравился, и она перешла на другое место.

2.Белочка была совсем маленькой, величиной с ладонь. Она нашла другую сыроежку,, отгрызла ей красную шляпку и спрыгнула с ней на пенёк. На пеньке, наверное, было комфортабельнее закусывать. Шляпка гриба была велика для белочки, и она объела её не всю.

3.Погуляв в одиночестве у моих ног, позавтракав, белка ушла на высоту и покачалась на ветке, и пошли гулять одна за другой ветки, по которым она направлялась.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)да, такова была моя участь с самого детства! 2)все ч..тали на моём лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предпол..гали – и они р..дились. 3)я был скромен – меня обв..нили в лукавстве: и я стал скрытен. 4)я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, – другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их – меня ставили ниже. 5)я …делался завистлив. 6)я был готов любить весь мир – меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. 7)моя бе…цветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. 8)я говорил правду – мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал и…кусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь теми , которых я так неутомимо добивался. 9)и тогда в душе моей родилось отчаяние – но не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное бе…сильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. 10)я …делался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, и…парилась, умерла, я её отрезал и отбросил – тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей её половины; но вы теперь разбудили воспоминание о ней, и я вам прочёл её эпитафию. м.ю.лермонтов из предложений 2 – 3 выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне. в 2 из предложений 1–7 выпишите слова с чередующимися гласными в корне. в 3 из предложений 4 – 8 выпишите слова с непроизносимыми согласными. в 4 из предложений 9 –10 выпишите слова с гласными а, и после шипящих в корне. в 5 укажите номера предложений, в которых на месте пропусков в приставках слов следует писать с- . в 6 из предложений 8 –10 выпишите слово(-а) с приставкой, обозначающей неполноту действия. в 7 из предложений 4 –6 выпишите антонимы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dshi67orbru
arsen-ai-ti
Designer
sergeykvik13
РубенШафетдинов
zbellatriks
Милита1065
Liliya_Ivanova
osirparts7854
ambstroy
vanvangog199826
leeteukism
vera-sherepa231
sodrugestvo48
sidorov9