Никита_Тузов
?>

Прочитайте текст.о чем он? как его можно озаглавить? как еще в школьные годы научиться видеть и слышать мир, как научиться развивать в себе бережное чувство прекрасного? обязательно ли для этого совершать, к примеру, дальние путешествия? нет, не обязательно.сначала следует научиться смотреть вокруг себя, выработать умению видеть в малом, повседневное, большое, необыкновенное.без этого, я думаю, никакие даже самые экзотические путешествия не принесут ам полной и глубокой радости познания.а будет лишь просто бесплодное сорочье любопытство.какое-нибудь озерцо тут же, за огородом, полно жизни, но какова эта жизнь-для большинства горожан такая же загадка, как тайна планеты маркс.вот они, дальние неведомые страны, -вокруг себя! поля, луга, рощицы, овражки..вооружайся терпением.внимание к родной природе и выходи читать увлекательную книгу её жизни. 1.выпишите сущ-е с уменьшительно-ласкательными суффиксами и сделайте их словообразовательный разбор 2.сделайте морфологические и словообразовательный разбор выделенных сущ-х 3.ответьте на вопросы: какова основная мысль текста? согласны ли вы с автором?

Русский язык

Ответы

Alyona

УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

1. Озерцо ← озеро + суффикс ц

Рощицы ← роща + суффикс иц

Овражки ← овраг (г/ж) + суффикс к

2.  Морфологический анализ

Путешествия - имя существительное, обозначает предмет, вопрос: что?

начальная форма - путешествие;

постоянные признаки: неодушевленное, нарицательное, средний род, 2 склонение;

непостоянные признаки: множественное число, винительный падеж;

в предложении - дополнение.

Горожан - имя существительное, обозначает предмет, вопрос: кого?

начальная форма - горожанин;

постоянные признаки: одушевленное, нарицательное, мужской род, 2 склонение;

непостоянные признаки: множественное число, родительный падеж;

в предложении - дополнение.

2. Словообразовательный анализ

Путешествовать ← путь + шествовать (сложение основ)

Горожанин ← город + суффикс анин (суффиксальный)

3. Основная мысль текста: необходимо с ранних лет воспитывать в себе умение видеть прекрасное в окружающем мире и бережно относиться к нему.

armynis8

та/ющ/ий/ на солнце снег (И.п./В.п.)

весело щебеч/ущ/ими/ птицами (Т.п.)

бор/ющ/его/ся за здоровье больного врача (Р.п./В.п.)

звонко ла/ющ/им/ щенком (Т.п.)

колыш/ущ/ий/ знамя ветер (И.п./В.п.)

завис/ящ/им/ от результатов работы выводом (Т.п.)

хлопоч/ущ/ая/ на кухне хозяйка (И.п.)

рокоч/ущ/его/ мотора (Р.п.) самолёта

тяжело дыш/ащ/им/ больным (Т.п.)

стро/ящ/ую/ детсад бригаду (В.п.)

терп/ящ/ий/ бедствие катер (И.п./В.п.)

весело таратор/ящ/их/ сорок (Р.п./В.п.)

служ/ащ/ий/ солдатом брат (И.п.)

успешно леч/ащ/ему/ врачу (Д.п.)

держ/ащ/его/ первенство спортсмена (Р.п./В.п.)

шепч/ущ/ие/ на ветру березы (И.п./В.п.)

ущ/ющ - I спряжение

ат/ят - II спряжение

Paradismebel

Утром по степи, не успевшей остыть за ночь, тянет тёплый ветер.

• есть зависимые слова

Поэма состоит из незавершённых глав.

• нет зависимых слов/противопоставления

Нужная книга не прочитана.

• краткое причастие

Не замешанный в преступлении человек дал показания.

• есть зависимые слова

Невысказанный упрёк светился в глазах Софьи Николаевны.

• нет зависимых слов/противопоставления

Ветер колеблет стебелёк с ещё не высохшей росой.

• есть зависимые слова

Справа над лесистыми холмами сияла немигающая звезда.

• нет зависимых слов/противопоставления

Кастрюля с незамешенным тестом стояла на столе.

• нет зависимых слов/ противопоставления

ответ на запрос до сих пор не получен.

• краткое причастие

Птиц гонит на юг не наступающий холод, а отсутствие холодов.

• противопоставление с союзом 'а'

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст.о чем он? как его можно озаглавить? как еще в школьные годы научиться видеть и слышать мир, как научиться развивать в себе бережное чувство прекрасного? обязательно ли для этого совершать, к примеру, дальние путешествия? нет, не обязательно.сначала следует научиться смотреть вокруг себя, выработать умению видеть в малом, повседневное, большое, необыкновенное.без этого, я думаю, никакие даже самые экзотические путешествия не принесут ам полной и глубокой радости познания.а будет лишь просто бесплодное сорочье любопытство.какое-нибудь озерцо тут же, за огородом, полно жизни, но какова эта жизнь-для большинства горожан такая же загадка, как тайна планеты маркс.вот они, дальние неведомые страны, -вокруг себя! поля, луга, рощицы, овражки..вооружайся терпением.внимание к родной природе и выходи читать увлекательную книгу её жизни. 1.выпишите сущ-е с уменьшительно-ласкательными суффиксами и сделайте их словообразовательный разбор 2.сделайте морфологические и словообразовательный разбор выделенных сущ-х 3.ответьте на вопросы: какова основная мысль текста? согласны ли вы с автором?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

b3dllam
Качкова1820
Aleksei Biketova
maestro6838
optikaleks7
mikchaylovaalex
Letajushaya362
iv1as2
Lyubov214
vikanikita
marinadetsad
druzhbamagazin2457
rytikovabs
Sergei
marim1994361