vinokurova88251
?>

Санализом текста. отрывок из произведения: «что это? я ! у меня ноги подкашиваются», — подумал он и упал на спину. он раскрыл глаза, надеясь увидать, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или спасены пушки. но он ничего не видал. над ним не было ничего уже, кроме неба, — высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками. «как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, — подумал князь андрей, — не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами тащили друг у друга банник француз и артиллерист, — совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. как же я не видал прежде этого высокого неба? и как я счастлив, что узнал его наконец. да! все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба. ничего, ничего нет, кроме его. но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения. и слава ». 1) о чём текст; какое настроение создаётся в процессе чтения. 2) определить кол-во абзацев, компоненты: зачин, серединная часть, концовка. 3) найти ключевые слова, определить тему текста. 4) сколько микротем в тексте. выделить их. 5) указать средства и способы связи предложений в тексте. 6) определить значения грамматических основ в предложении для понимания текста. 7) выяснить видовременные значения глагола в сказуемых и глагольных форм для того, чтобы выявить смыслы расширяющих наше представление о тексте. 8) охарактеризовать второстепенные члены предложения и их функции в построении речевого произведения. 9)найти элементы, осложняющие структуру предложения (т.е. однородные члены, вводные и вставные конструкции указать их роль. 10) определить тип и стиль речи. 11) найти художественные средства выразительности. 12) сформировать основную мысль текста.

Русский язык

Ответы

Arzieva Abdulmanov1438

1) вы проявляете невнимание на уроке.   не внимание, а его хорошая память удивили меня.

2) птица живет в неволе. не воля, а обстоятельства заставили его бросить родной дом.

3) горькой для него была эта неправда.   не правда, а ложь была в его словах.

4)не аккуратность, а пунктуальность отличала его от других.   неаккуратность ученицы была видна в её тетради.

5)не приятель, а лучший друг спас меня.   неприятель подступал к городу.

6) вы ещё раз подтвердили несправедливость ваших слов.   не справедливость, а желание покрасоваться было у него   в привычке.

roman-fetisov2005
Мама! я люблю тебя) именно это я говорил, когда был у тебя в животике. именно я один видел твоё доброе сердце. ты никогда не оставишь меня в трудную минуту, не предашь меня в тяжелой ситуации, и не забудешь про меня тоже никогда. знай я тебя люблю такой какая ты есть. и если бы я тебя не видел, я всё равно любил тебя. ты навсегда будешь в моём сердце. может я и делал что то не так , но ты учила меня, когда нужно было, ты для меня как яркое солнышко, которое светит мне всю жизнь. только мама может тебя защитить любовью своею, которую тратит только на меня и свою маму! как то так , если мало можно что нибудь добавить) рада была надеюсь *

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Санализом текста. отрывок из произведения: «что это? я ! у меня ноги подкашиваются», — подумал он и упал на спину. он раскрыл глаза, надеясь увидать, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или спасены пушки. но он ничего не видал. над ним не было ничего уже, кроме неба, — высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками. «как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, — подумал князь андрей, — не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами тащили друг у друга банник француз и артиллерист, — совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. как же я не видал прежде этого высокого неба? и как я счастлив, что узнал его наконец. да! все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба. ничего, ничего нет, кроме его. но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения. и слава ». 1) о чём текст; какое настроение создаётся в процессе чтения. 2) определить кол-во абзацев, компоненты: зачин, серединная часть, концовка. 3) найти ключевые слова, определить тему текста. 4) сколько микротем в тексте. выделить их. 5) указать средства и способы связи предложений в тексте. 6) определить значения грамматических основ в предложении для понимания текста. 7) выяснить видовременные значения глагола в сказуемых и глагольных форм для того, чтобы выявить смыслы расширяющих наше представление о тексте. 8) охарактеризовать второстепенные члены предложения и их функции в построении речевого произведения. 9)найти элементы, осложняющие структуру предложения (т.е. однородные члены, вводные и вставные конструкции указать их роль. 10) определить тип и стиль речи. 11) найти художественные средства выразительности. 12) сформировать основную мысль текста.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна-Мишин1307
chechina6646
SitnikovYurii5
dbakun
gip5362
mayskiyandrey90
Yurevna419
Kochinev7
staskamolbio5152
Alexander2035
melissa-80
Anastasiya Yevseeva948
Евгеньевич Балиловна1398
Разделить на слоги слова змея осень юля
Margarita
frame45