eleniloy26
?>

Составьте схемы сложноподчинённых предложений, определите вид придаточного в каждом из них.выполните синтаксический разбор первого предложения текста. из (огне)дыш_щего пекла летнего волжского (пол)дня идёт на нас вереница опалё(н, нн)ых зноем изм_ждё(н, нн)ых оборва(н, нн)ых лю¬дей которые тянут против течения т_жело гружё(н, нн)ую баржу по раск_лё(н, нн)ому песку. когда промышле(н, нн)ику или купцу треб-валось переве_ти груз он часто отказвался от использования буксира а нан_мал деш_вую тягловую силу. как только человек впр_гался в лямки и нач_нал т_нуть гружё(н, нн)ое судно он стновился бурлаком рабоч_м артели. беконечно дли(н, нн)а (волга)матушка. беконечен и тяж_л путь этих людей которые вызывали у других смеша(н, нн)ое чу_ство жал_сти и страха. когда репин бли_ко позн_комился с бурлаками они пок_за-лись ему (не)измуче(н, нн)ыми жалкими и бе(с, сс)лове(с, сс)ными а сильными смелыми и умными людьми. художник почувствовал что (не)жалость к бурлакам толкает его н_писать картину а любовь и ув_жение к ним. репин понял какая м_гучая внутре(н, нн)яя пока ещё (не)осозна(н, нн)ая ими сила живёт в этих людях и рвё(тся, ться) (на)ружу. каже(тся, ться) нет такой пр_грады что могла(бы) встать на пути и сдержать её

Русский язык

Ответы

Paradismebel
Из огнедышащего пекла летнего волжского полдня идёт на нас вереница опалённых зноем, измождённых, оборванных людей, которые тянут против течения тяжело гружённую баржу по раскалённому песку.(СПП с придаточным определительным) Когда промышленнику или купцу требовалось перевезти груз, он часто отказывался от использования буксира, а нанимал дешёвую тягловую силу. (придаточное обстоятельственное условия) Как только человек впрягался в лямки и начинал тянуть гружёное судно, он становился бурлаком(придаточное обстоятельственное времени.)
narkimry134
Жила - была, хвастунья Лисица. Был у неё деревяный дом. Думала она, что дом у неё лучше всех. Всем прохожим говорила "а у меня деревяный дом!". Ходит она, ходит, и осматривает дома, у кого какие. Все они были деревяные. Но вот она видит "Кирпичный дом". У неё рот сам по себе открылся. И выходит из этого дома... "Зайка". Лисица к нему подбегает и говорит: "напои лисицу  чаем, на корми лисицу пряниками". А заяц ей и отвечает: "Нет уж Мне и тут хорошо живётся!"Что к чему лисица, и не поняла.. *Лисица не первый раз подбегала с такими словами. И один раз зайка на это повёлся, но больше такого как вы видите, нет все еслив нормальное то поставь класс
korj8

  Сочинение о картине «Всадница»:

  Карл Брюллов – известных художник, живописец. Мастер художественного ремесла является представителем классицизма и романтизма. В итальянский период жизни художник познакомился с Ю. Самойловой, родственницей Екатерины 1. Одной из популярных картин, созданных на заказ аристократки, является картина «Всадница».

  На полотне изображены две воспитанницы Самойловой. Джованина оседлала лошадь. На девушке наряжено прекрасное бело-голубое платье, а ее голову украшает шляпка. Рядом с ней стоит юная Амацилия Пачини. Малышка наряжена в розовое платьице. На девочку глядит пес, на ошейнике которого написано «Samoylova». Картина очень атмосферная и динамичная.  



Рассмотрите репродукцию картины известного художника карла павловича брюллова всадница что вы знае

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте схемы сложноподчинённых предложений, определите вид придаточного в каждом из них.выполните синтаксический разбор первого предложения текста. из (огне)дыш_щего пекла летнего волжского (пол)дня идёт на нас вереница опалё(н, нн)ых зноем изм_ждё(н, нн)ых оборва(н, нн)ых лю¬дей которые тянут против течения т_жело гружё(н, нн)ую баржу по раск_лё(н, нн)ому песку. когда промышле(н, нн)ику или купцу треб-валось переве_ти груз он часто отказвался от использования буксира а нан_мал деш_вую тягловую силу. как только человек впр_гался в лямки и нач_нал т_нуть гружё(н, нн)ое судно он стновился бурлаком рабоч_м артели. беконечно дли(н, нн)а (волга)матушка. беконечен и тяж_л путь этих людей которые вызывали у других смеша(н, нн)ое чу_ство жал_сти и страха. когда репин бли_ко позн_комился с бурлаками они пок_за-лись ему (не)измуче(н, нн)ыми жалкими и бе(с, сс)лове(с, сс)ными а сильными смелыми и умными людьми. художник почувствовал что (не)жалость к бурлакам толкает его н_писать картину а любовь и ув_жение к ним. репин понял какая м_гучая внутре(н, нн)яя пока ещё (не)осозна(н, нн)ая ими сила живёт в этих людях и рвё(тся, ться) (на)ружу. каже(тся, ться) нет такой пр_грады что могла(бы) встать на пути и сдержать её
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Зинина-Олесия
Larax0819
drozd2008
Vik1744184
alexandrxzx09
almihanika435
mail66
doorhan42n6868
Vyacheslavovich-Gubanov
olimov9
gena1981007
Inozemtseva Korolev1271
Дмитрий74
olma-nn477
Есартия52