как-то летом мы всей семьей поехали на . пока мы с папой разбирали снасти, мама собирала поблизости хворост. папа расставил удочки, а мы с мамой развели костер.
рассвет уже отступил, уводя за собой туман. поплавки мирно покачивались на воде, не предвещая никакой поклевки. я немного заскучал и пошел к костру. мама сидела на берегу, любуясь яркими солнечными бликами на воде, а папа периодически проверял наживки на крючках и называл нас горе рыбаками. а потом мама попросила у папы удочку, насадила на крючок наживку и забросила в воду. не прошло и минуты, как поплавок требовательно запрыгал на воде, мы подбежали к маме, подсказывая ей, как подсечь рыбу. и мама вытащила небольшого карася, возмущенно бьющего хвостом. папа немного подумал и предложил маме насадить наживку на все крючки. вот тут-то и началась у нас настоящая .
вечером, когда мы ели настоящую уху, приготовленную на костре, папа сказал, что больше без мамы на не поедет, так как он и раньше слышал, что женщины — удачливые рыболовы, а сегодня в этом убедился.
рассматривая картину «весна. большая вода.» и. левитана невольно задумываешься о силе и красоте природы. художник изобразил на полотне момент паводка, вода затопила все вокруг.
на переднем плане нарисована старенькая утлая лодочка. видимо, не случайно она изображена на картине. эта лодочка – символ бессилия человека перед природой. но, в то же время, в картине нет ничего злого. все спокойно, тихо, умиротворенно. березки, затопленные водой, как будто застыли. гладь разлившейся реки чиста и прозрачна, как зеркало. на заднем фоне мы видим долину с домами, где живут люди, возможно, это небольшая деревенька, или хутор. вода не тронула дома, что, по замыслу художника, отражает единение человека и природы.
картина навевает зрителю ощущение патриархальности, спокойствия. нотки нежности присутствуют везде – цвета, в композиция, сюжет. этим произведением искусства автор хотел выразить свою любовь к родной природе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите предложения в таком порядке: простые, сложные (бессоюзные, сложносочинённые, сложноподчинённые): 1. он ещё не помнил, что она когда нибудь не дождалась его возвращения.2. он даже не обернулся, шапку надел только на улице.3. перед окном был разбит палисадник и на самой средней клумбе , перед розовым кусточком, лежала муму и тщательно грызла кость. 4. все посмотрели ему вслед, но никто не улыбнулся. 5. он торопился как будто мать-старушка ждала его на родине. 6. он шёл; широко распахнулась его грудь; глаза жадно и прямо устремились вперёд.