1) Звёзды — существительное, именительный падеж.
2) удовольствием — существительное, творительный падеж.
3) Школе — существительное, предложный падеж.
4) хулиганство — существительное, винительный падеж.
5) год — существительное, винительный падеж.
6) педагогов — существительное, винительный падеж.
7) состояния — существительное, родительный падеж.
8) причёсками — существительное, творительный падеж.
9) откровениям — существительное, дательный падеж.
10) звёзд — существительное, винительный падеж.
11) рассказы — существительное, именительный падеж.
12) детстве — существительное, предложный падеж.
13) умиление — существительное, винительный падеж.
14) путь — существительное, винительный падеж.
15) сцену — существительное, винительный падеж.
16) бездарям и невеждам — существительные, дательный падеж.
Объяснение:
1) отвечает на вопрос "кто?что?" (В данном случае, "кто?")
2) отвечает на вопрос "чем?"
3) отвечает на вопрос "в чём?" (Учились в чём? В школе. Звучит, конечно, некрасиво, но ничего не поделать, вопрос "где?" не "падежный")
4) отвечает на вопрос "что?". В контексте предложения, падеж не может быть именительным, так как слово "хулиганство" не является подлежащим.
5) по той же причине, что и слово "хулиганство".
6) отвечает на вопрос "кого?". Вряд ли это родительный падеж, так как обычно при родительном падеж использую "нет/от/до/из/с/у/вокруг/для/после/кроме кого?", а в этом случае "доводил кого?", так что, скорее всего, это винительный падеж.
7) отвечает на вопрос "чего?". Доводил ДО...? Обморочного СОСТОЯНИЯ!
8) отвечает на вопрос "чем?".
9) отвечает на вопрос "чему?"
10) по той же причине, что и слово "педагогов".
11) Отвечает на вопрос "что?", в предложении является подлежащим.
12) отвечает на вопрос "о чём?"
13) по той же причине, что и слово "хулиганство".
14) отвечает на вопрос "что?", не является в предложении подлежащим.
15) отвечает на вопрос "что?" Путь НА ЧТО? На сцену!
16) отвечают на вопрос "кому?"
Однородные члены – это члены предложения, связанные с одним и тем же словом и отвечающие на один и тот же вопрос. Они равноправны, не зависят друг от друга и являются одним и тем же членом предложения. Между собой они соединены сочинительной или бессоюзной синтаксической связью.
Сочинительная связь выражена интонационно и с сочинительных союзов: одиночных или повторяющихся. Бессоюзная связь выражена интонационно.
Я люблю мороженое.
(простое двусоставное распространённое предложение)
Я люблю мороженое, шоколад, печенье и торты.
(простое двусоставное распространённое предложение, осложнённое однородными членами)
Смеющиеся девочки вбежали в комнату.
(простое двусоставное распространённое предложение)
Весёлые, смеющиеся, визжащие, кричащие девочки вбежали в комнату.
(простое двусоставное распространённое предложение, осложнённое однородными членами)
Любой член предложения может быть выражен рядом однородных членов. Однородными могут быть подлежащие, сказуемые, дополнения, определения и обстоятельства.
Примеры:
В зале были мальчишки, девчонки и их родители.
(мальчишки, девчонки и их родители – однородные подлежащие)
Я любил книжки , конструкторы и мультфильмы.
(книжки, конструкторы, мультфильмы – однородные дополнения)
Все дни мы проводили в лесу или на речке.
(в лесу, на речке – однородные обстоятельства)
Чаще всего однородные члены предложения выражаются словами одной части речи, но возможны и такие однородные члены, которые выражены словами разных частей речи, словосочетаниями и фразеологизмами. То есть однородные члены могут быть по-разному оформлены грамматически.
Девочка отвечала на экзамене бойко, толково, прекрасным языком.
(однородные обстоятельства, выраженные наречиями бойко, толково и именным словосочетанием прекрасным языком)
Из-за начавшегося внезапно ливня мы промокли до нитки и замёрзли.
(однородные сказуемые, выраженные фразеологическим оборотом промокли до нитки и глаголом замёрзли)
Осложнение однородными членами может быть по-разному введено в предложение и быть по- разному оформлено пунктуационно.
Однородные члены предложения, как было сказано выше, образуют сочетание слов на основе сочинительной и/или бессоюзной связи. Если это второстепенные члены предложения, то связь со словами, от которых они зависят, подчинительная.
Однородные члены в устной речи оформлены интонационно, а в письменной речи пунктуационно.
В одном предложении может быть несколько рядов однородных членов.
Маша, Серёжа и Петя сидели вокруг стола в столовой и рисовали.
(Маша, Серёжа и Петя – однородные подлежащие – 1-й ряд однородных членов)
(сидели и рисовали – однородные сказуемые – 2-й ряд однородных членов)
§2. Предложения с обобщающим словом при однородных членах
Ряды однородных членов могут иметь при себе слова с обобщающим значением, относящиеся ко всем словам ряда. Это обобщающие слова. Обобщающее слово является тем же членом предложения, что и относящиеся к нему однородные члены.
Обобщающие слова – это слова, обозначающие:
родовые и видовые понятия:В комнате стояла незамысловатая мебель: старый диван, стол, два стула.(обобщающее слово – мебель);слова: все, всё, всегда, повсюду, всюду, везде и др., передающие идею всеобщности:В предложении обобщающие слова могут быть как перед, так и после рядов однородных членов. Сравните с примером выше:
На полу, на стульях, на кровати, на столе – вещи были разбросаны повсюду.
От места, которое занимают обобщающие слова, зависит пунктуация предложений.
§3. Различение однородных и неоднородных определений
Если к одному и тому же подлежащему или дополнению относится несколько определений, то это не означает, что перед вами обязательно ряд однородных определений. Бывают и неоднородные определения. В чём их различие?
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны, по одному признаку, например по размеру, цвету, форме, материалу. Неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, по разным признакам.
В комнату вбежала веселая, громко смеющаяся девочка.
(весёлая, смеющаяся – однородные определения, выражающие настроение, состояние)
В комнату вбежала маленькая громко смеющаяся девочка.
(маленькая и смеющаяся – неоднородные определения)
В вазе стояли красные, оранжевые и желтые цветы.
(красные, оранжевые и желтые – однородные определения, обозначающие общий признак - цвет)
В вазе стояли крупные красные душистые цветы.
(крупные, красные, душистые – прилагательные, обозначающие разные признаки: цвет, форму, запах; это неоднородные определения)
Неоднородными являются также определения, выраженные разными частями речи, например:
В конце ноября выпал первый лёгкий снежок.
(слова первый и лёгкий относятся к разным частям речи: первый – числительное, лёгкий – прилагательное; они не образуют ряда однородных членов)
Между неоднородными определениями знаки препинания не ставятся.
Подробно о пунктуационном оформлении предложений с однородными членами предложения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От чего образовано наречие неподалеку