Aleksandrovna Kolesnik1764
?>

Спешите сложноподчиненные предложения с придаточными времени вставляя вместо точек подходящие по смыслу союзы составьте схемы предложений.укажите значения союзов 1) дышишь, его не замечаешь.2) прошло четыре недели был в плену. 3) начали обыск, вернулся из театра кирилл. 4) стихли шаги, ни гость, ни хозяйка не сказали друг другу ни слова. 5)миша разглядывал шурика, ..чья-то рука опустилась на его плечо.6) это письмо было в дом пьера, ..он находился на бородинском поле.7) наводнение продолжалось не подымалась выше песчаных валов, намытых прибоем, не размывала их и не уходила в море

Русский язык

Ответы

Salko17

  спишите предложения с придаточным временем-такое бывает?

anazarov80
Осень, скоро осень … дивная и прекрасная пора. солнышко уже не жарит немилосердно с утра до вечера, как летом и еще не прячется за плотными серыми тучами, как это будет зимой. оно щедро и нежно греет, лаская каждую клеточку, оно как бы звенит в небе миллионом звоночков и рассыпает свою нежность и тепло. идите, люди и зверьки, травинки и цветочки, птички и деревца, ловите его прелестные лучи, купайтесь в них, радуйтесь, улыбайтесь. солнышко своим волшебным ненавязчивым звоном будит  осень , будит потому, что все на свете жаждет отдыха, все плоды созрели, последние цветы отцветают,  птенцы оперились и полетели , маленькие зверушки встали на ножки. нужно, нужно отдохнуть. (думаю так) gg
ntinyakova
На выходных,я провожу время интересно и весело.моим самым любимым делом  является лепка из пластилина.я часто леплю животных и снеговика.ещё,я люблю рисовать.я выбираю самые ярки цвета и рисую цветные дома с разноцветной крышей.кроме всего этого,я люблю собирать пазл и наряжать своих кукл.мне нравится читать книги,поэтому на выходных я  читаю самые интересные книги. мои выходные проходят весело и радостно,а знаете почему? потому что я посвящаю свободное время тому,что больше всего люблю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спешите сложноподчиненные предложения с придаточными времени вставляя вместо точек подходящие по смыслу союзы составьте схемы предложений.укажите значения союзов 1) дышишь, его не замечаешь.2) прошло четыре недели был в плену. 3) начали обыск, вернулся из театра кирилл. 4) стихли шаги, ни гость, ни хозяйка не сказали друг другу ни слова. 5)миша разглядывал шурика, ..чья-то рука опустилась на его плечо.6) это письмо было в дом пьера, ..он находился на бородинском поле.7) наводнение продолжалось не подымалась выше песчаных валов, намытых прибоем, не размывала их и не уходила в море
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*