Karina-evgenevna1899
?>

Составьте предложения с парами слов, демонстрируя различия в их значении. преемник - приёмник, предел-придел, преуменшить - приуменьшить, презирать - призирать, преумножить - приумножить, пребывать - прибывать, предать - придать, претворить - притворить, преходящий - приходящий.

Русский язык

Ответы

natanikulina1735
1.Уходя, не забудь выключить приемник. 2. Учитель воспитал достойного преемника. 3Свои замыслы ученый претворил в жизнь. 4.Зайдя в комнату, я притворил в дверь. 5.Нам удалось предать правонарушителя суду. 6.Мы решили придать вашему облику несколько иной вид- ТАК?
mursvita943

План синтаксического разбора словосочетания:

Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).

Вид связи можно определить по вопросу:

какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;

падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;

где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.

Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).

Пример: 

Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой).
abroskin2002

План синтаксического разбора словосочетания:

Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).

Вид связи можно определить по вопросу:

какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;

падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;

где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.

Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).

Пример: 

Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте предложения с парами слов, демонстрируя различия в их значении. преемник - приёмник, предел-придел, преуменшить - приуменьшить, презирать - призирать, преумножить - приумножить, пребывать - прибывать, предать - придать, претворить - притворить, преходящий - приходящий.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shpunt-86
adminkuncevo
werda84
v-zhigulin1
Гаврилаш
a8227775
zvezda-71
ivstigres65
nikv568734
docvet4
angelinaugan119
rigina82
AleksandraRuslan504
Лежачёва355
Поликарпова-Мазурова