Sosovna Dmitrievich22
?>

Разобрать слова по составу: вырубка, носки, малыши

Русский язык

Ответы

Виктория Нина

корень,к- суффикс, а- окончание-корень,к-суффикс,и- окончание-корень,и- окончание

 

 

tvtanya80

вырубка-вы приставка руб корень к суффикс а окончание

 

носки -носк корень и окончание

малыши-малыш корень и окончание

tsatskina857
Багрян-ица (багряный), варен-ик (вареный), ветрен-ость, ветрен-ик, ветрен-ица (ветреный), гостин-ица (гостиный), дровян-ик (дровяной), коноплян-ик (конопляный), копчен-ости (копченый), костян-ика (костяной), маслен-ица (масленый), мудрен-ость (мудреный), овсян-ица (овсяной), торфян-ик (торфяной), смышлен-ость (смышленый) и т.п., а также в словах ольша-ник, омшан-ик; голубиный   (голубь),гусиный   (гусь),  куриный ,  орлиный ,  лебединый ,  кожаный   (кожа),  песчаный (песок),  вощаной   (воск),  полотняный   (полотно),  серебряный ,  дровяной   \ болезненн-ость (болезненный), взволнованн-ость (взволнованный), гривенн-ик (гривенный), доверенность (доверенный), жеманн-ица (жеманный), -ость избранн-ик (избранный), изгнанн-ик (изгнанный), конн-ица (конный), коренн-ик (коренной), лиственн-ица (лиственный), нечаянн-ость (нечаянный), образованн-ость (образованный), общественн-ик (общественный), организованн-ость (организованный), пленн-ик (пленный), посланн-ик (посланный), привилегированн-ость (привилегированный), производственн-ик (производственный), пшенн-ик (пшенный), ремесленн-ик (ремесленный), родственн-ик (родственный), священн-ик (священный), семенн-ик (семенной), собственн-ик (собственный), современн-ик (современный), согласованн-ость (согласованный), туманн-ость (туманный).
alenkadon6
Если бы я вдруг, как по волшебству, сделался директором школы, в школе произошли бы большие перемены. во-первых, я бы убрал всех учителей, которые не умеют общаться с учениками без криков и обзываний. взял бы на работу много новых преподавателей — молодых, интересных, умеющих по-новому осветить уже известный материал. а зарплату я бы учителям повысил — это работа вредная, требующая больших нервов и времени, ведь мы, ученики, далеко не сахар. да и невозможно долго и хорошо работать на одном энтузиазме.еще я издал бы приказ, чтобы в классах было не больше пятнадцати  человек, а сами классы набирал бы по интересам: одни углубленно изучают , другие — , третьи — . тогда и было бы учиться гораздо интереснее. чтобы школьники серьезнее и ответственнее относились к своему обучению, я ввел бы уроки, которые должны готовить и проводить сами ученики (с все права защищены и охраняются законом & copy 2001-2005 олсоч. ру учителя).а еще организовывал бы между классами побольше различных образовательных и просто развлекательных игр. многое в школе я бы переоборудовал или построил заново: поставил бы в классах компьютеры, выстроил бы бассейн, хороший спортзал с тренажерами, разбил перед школой сад. нарушителей дисциплины и других проштрафившихся я посылал бы на отработки по школе: помыть, убрать, расчистить, отремонтировать. тогда всем была бы польза. многое можно было бы перестроить в нашей школе, но, к сожалению, я не директор. возможно, наш настоящий директор школы согласился бы со многими моими мечтами-нововведениями, но в реальности он почему-то сам этого сделать не может. слишком многое мешает преобразованию школы, да и учиться на директора нужно долго. и все же мне бы хотелось, чтобы школы, когда я вырасту, изменились в лучшую сторону, чтобы они действительно стали вторым домом учеников и местом престижной и интересной работы — для учителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разобрать слова по составу: вырубка, носки, малыши
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*