dima-pashkovec
?>

Шарада из трех слов сосняк ода борода

Русский язык

Ответы

picsell
Борода
бор- сосновый лес
ода- стихотворное произведение.
Юлия-Ольга1313

Виктор Астафьев создал большое автобиографическое произведение, одной из частей которого является рассказ «Фотография, на которой меня нет». Сам писатель говорит о том, что хотел написать о своей родной Сибири, о людях, ее населяющих, о своем детстве.Писатель хотел донести до читателя идею родства, связи поколений. В рассказе описываются главные герои – бабушка и внук, их теплые, родственные отношения, что показывает преемственность поколений. Именно бабушка дает понятия внуку о доброте и дружбе, о сострадании и заботе о ближнем, она учит его жизни.

Писать большую книгу автор начал в 1956 году, с небольших рассказов о своем детстве. Рассказ «Фотография, на которой меня нет», был опубликован в сборнике Астафьева «Далекая и близкая сказка», год написания – 1968.

Автобиографический рассказ Астафьева повествует о жизни сибирской деревни в довоенные годы.

В «Фотографии, на которой меня нет» анализ произведения дает понять, какой глубокий смысл содержит это творение автора. В рассказе четко основная мысль, касающаяся каждого человека. Историческая тема, тема родственных отношений, о которых должен помнить каждый человек, тема дружбы и взаимопонимания, верности и любви – все эти проблемы охвачены в этом небольшом, но содержательном рассказе.

В своей истории писатель рассказывает о приезде в деревню городского фотографа. Действие происходит в довоенное время, и это считается значительным событием для каждого из сельчан.

Главный герой, вместе со своим другом, намокнув в снегу, заболел, и не смог пойти в школу. Бабушка всеми средствами пытается вылечить внука, чтобы он смог сходить сфотографироваться, но усилия любящей бабушки тщетны, болезнь крепко приковала мальчика к постели. К нему приходит друг Санька, и когда видит, что Витя не может идти, тоже отказывается сниматься. Так проверяется настоящая дружба, какое великодушное сердце и какую сильную волю надо иметь, чтобы отказаться от такого события, которое, может, больше и не повторится. На примере Санька, становится ясно, чему учит рассказ, а именно, умению отказаться ради дружбы от всего дорогого, важного и неповторимого, Санька понял, что именно такой поступок, в данный момент, является самым важным, и не только для больного друга, но и для него самого. Это настоящий пример самоотверженности и великодушия.

В рассказе проблематика отношений касается не только главного героя, но и всех жителей деревни.

В рассказе присутствует образ учителя, уважаемого человека в деревне. Это интеллигентный, образованный человек, вежливый и дружелюбный. Жители деревни относятся к нему с уважением, прислушиваются к его мнению. Женщины приносят ему деревенские угощения его жене с маленьким ребенком, делают это ненавязчиво и незаметно. Подшивают учителю валенки с дровами. Городской житель, он полностью отдается своей работе, самоотверженно променяв городскую жизнь на воспитание и обучение деревенских ребятишек. Именно учитель принес Вите фотографию, где сняты деревенские школьники, а самого Вити нет. Это тоже пример доброты и сопереживания.

Повзрослев, Витя смотрит на эту фотографию, где запечатлены школьники на фоне его родового дома, и перед ним встают образы тех людей, которые жили с ним рядом, учились и работали. Фотография хранит в себе события тех далеких дней, являясь летописью истории.

Именно об этом хотел сказать автор в своем произведении, что надо свято беречь в памяти ведь без него нет и будущего

strelnikov-aa
1.) Предложение, в котором есть обособленное определение:
    2. Слепит глаза морозный жгучий день, |рассыпавший скрипучие сугробы|.

2.) Предложение, в котором есть пунктуационные ошибки:
     2. |Разморённые жарой|(,) люди двигаются медленно, вяло.
       (нужна запятая)

3.) Ошибка в оформлении обособленного обстоятельства:
     1. Через полминуты соловей пустил высокую трель(,) и, |испробовав свой голос|, начал петь.
      (запятая нужна после союза И, а не перед ним)

4.) В таком предл. нужно поставить запятую перед союзом И:
     1. С деревьев, |опутанных лёгким туманом|, и с папоротников сыпались крупные брызги.

5. ) В таких предложениях союз И связывает однородные члены:
      4. Ветер НЁС сухие листья берёз И ЗАСЫПАЛ ими дальнее озеро.

6.) Цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом:  1, 5.
И в девятнадцать лет явил миру сказку,(1) |написанную стихами лёгкими, занятными, интересными и взрослому, и ребенку|,(5) сказку о придуманной жизни, но похожую и на саму жизнь.

7.) В таком предложении на месте пропуска ставится двоеточие:
     2. Ничто не шевелилось: ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева.

8.) Цифры, обознач. запятые при обособленных определениях:
     2, 3*, 5 (3* - закрывает прич. оборот и выделяет вводное сл.)
Мусор накапливается из года в год, образуя «культурный» слой.
Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов,(2) |населяющих почву|,(3) а значит, и естественные процессы,(5) |происходящие в ней|.

9.) Обобщающее слово при однородных членах есть в предложении:
      2. Нигде ничего не было видно: ни воды, ни деревьев.

10.) Однор. члены предл. (подчеркнуть) и схема предл.:
В эти дни травы(—) и листья(—) таят(═) и несут(═) в себе всё цветение лета(~~) и осени(~~), |медленно приходящих в город|.
(3 ряда однородных членов, нумерация дана для удобства)
      [1O и 1O 2O и 2O 3O и 3O, |п.о.|].
**1O и 1O – однор. подлежащие (обозначить внутри —)
   2O и 2O – однор. сказуемые (обозначить внутри ═)
   3O и 3O – однор. несогл. определ. (обозначить внутри ~~)
   |п.о.| - обособл. определ., выраженное прич. оборотом
   ! Не нумеровать, лишь в кружках указать подчеркивание.    

11.) Обобщающее слово при однородных членах есть в предложении:
      3. Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то раздолье удалое, то сердечная тоска.

12). Соответствие предложений и их характеристик:
            А – 3, Б – 2, В – 5, Г – 6, Д – 1, Е – 4.
   А. Слабо мерцали, отражаясь в воде, огни фонарей. 
         3. Простое предложение, осложнённое обособленным обстоятельством.
   Б. Ночь, спустившаяся на землю, окутала все непроницаемым мраком 
         2. Простое предложение, осложнённое обособленным определением.
   В. Там, далеко над лесами, зарождалась заря. 
         5. Простое предложение, осложнённое обособленным уточняющим обстоятельством. 
   Г. Весь май, за исключением нескольких ясных и солнечных дней, шли беспрерывные дожди.
          6. Простое предложение, осложнённое обособленным дополнением.
   Д. Лицо у Маши было круглое, точно яблочко. 
          1. Простое предложение, осложнённое сравнительным оборотом.
   Е. Со мной был чугунный чайник — единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу.
          4. Простое предложение, осложнённое обособленным приложением.

13). На месте таких цифр должны быть запятые:  3.
Написанная Вольтером «История Карла 12» входит в состав многотомного собрания сочинений,(3) |изданного в Париже в начале века|.

14. Все цифры, обозначающие знаки препинания при обособленном обстоятельстве: 1.
|Разгоняя гиподинамию|,(1) горожане рубили, пилили, ломали, поджигали лес, притомились уже и загорали под солнцем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Шарада из трех слов сосняк ода борода
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ele922009226536
korneevaa
Теплова
kiruha0378
evlampin
yfetyukov
ibarskova1542
jaksonj326
ilyatamurov
frolevgevg6420
evg-martenyuk
Ferrigen
atamanov5
vasilevich-F
tsypanttn21