Mariya dmitrievna
?>

Укажите цифры в которых необходимо поставить запятую. 6. пролетев по началу ровно (1) и широко над землёй (2) буря где-то далеко (3) ударившись о горы (4) собрала всю себя в ущелье (5) и снова ушла в свою стихию. 7. сороки тихо застрекотали (1) и косо взлетели над кустами (2) замелькав над полем чермными точками и тире (3) вздрагивающими среди снегов. 8. темно-серый европейский олень (1) рванув копытами мерзлую землю (2) со всего маха тяжело перелетел через просеку (3) и (4) запрокинув художественную-костистую голову (5) пропал в лесу. 9. ослабевший буран (1) превращённый в обыкновенный ветер (2) вторгается в воздушное течение (3) и (4) растворившись в нем (5) плывет дальше. 10. в детстве (1) не ведая забот (2) купались мы в снежных сугробах (3) и (4) пылая лицами (5) возвращались домой в шкурах белых медведей.

Русский язык

Ответы

marvindkc
6.2
7.2
8.1,5
9.1,2
10.1,2,5
Александра440

ответ:Тема:  Начало осени

Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.

Тип речи текста:Описание

Название: Осень

Первый месяц осени сначала она пришла в поле  и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).

Объяснение:

annaan-dr582

Объяснение:

Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.

В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.

Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.

Например:

Я мечтою ловил уходящие тени,

уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

И чем выше я шел, тем ясней рисовались,

Тем ясней рисовались очертанья вдали,

И какие-то звуки вдали рисовались,

Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.

(Бальмонт)

Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

Например:

Пирует Петр. И горд, и ясен,

И славы полон взор его.

И царский пир его прекрасен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите цифры в которых необходимо поставить запятую. 6. пролетев по началу ровно (1) и широко над землёй (2) буря где-то далеко (3) ударившись о горы (4) собрала всю себя в ущелье (5) и снова ушла в свою стихию. 7. сороки тихо застрекотали (1) и косо взлетели над кустами (2) замелькав над полем чермными точками и тире (3) вздрагивающими среди снегов. 8. темно-серый европейский олень (1) рванув копытами мерзлую землю (2) со всего маха тяжело перелетел через просеку (3) и (4) запрокинув художественную-костистую голову (5) пропал в лесу. 9. ослабевший буран (1) превращённый в обыкновенный ветер (2) вторгается в воздушное течение (3) и (4) растворившись в нем (5) плывет дальше. 10. в детстве (1) не ведая забот (2) купались мы в снежных сугробах (3) и (4) пылая лицами (5) возвращались домой в шкурах белых медведей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Чиркина999
trubchaninova71511
Chitaia
КузменковаЖигулин
Ioanova Korneeva1093
vitalis79
olartamonov6
rastockin8410
adrinalin991
Андреевич
Kulikov1065
Golubovskayairina
Динков
vickuznetsova8677
evamining