Svetlana191
?>

Прочитайте статью и составьте ее аннотацию. отношение к первым железным дорогам железные дороги не сразу были признаны нужным и надежным видом транспорта. нашлось немало противников железных дорог, в первую очередь среди хозяев каналов и дилижансов. они опасались потерять монополию на перевозки грузов и пассажиров. в один из распространенных журналов 20-х годов xix века так писал о вреде железных дорог: «железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный паровозом воздух будет убивать пролетающих над ним птиц…, дома близ дороги в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски и все пассажиры». первая железная дорога в была построена в 1825 г. в вагонах первого поезда смогли проехать 450 человек. как сообщалось в газетах, этот поезд шел так быстро, «что в некоторых местах скорость достигала 18 км/ч». тем не менее, критика железных дорог продолжалась. в 1825 г. журнал писал: «нет ничего более смешного и глупого, чем обещание построить паровоз, который двигался бы в два раза быстрее почтовой кареты». предсказания журнала не оправдались. паровоз стефенсона «ракета» мощностью 12 лошадиных сил в том же 1825 г. достиг скорости 45 км/ч при весе состава около 20 т. по тем временам это была фантастическая скорость. при сооружении рельсовой дороги между ливерпулем и манчестером строителям пришлось выдержать трудную борьбу не только с природой, но и с людьми. помещики не хотели разрешать сооружение железных дорог на своих землях. помещики и их подручные встречали строителей дороги бранью и угрозами. взрослые и дети бросали в них камни, ломали инструменты. строителям приходилось не только сооружать дорогу, но и защищаться. нередко люди могли работать только под охраной. изыскательские работы часто приходилось проводить в сумерках. порой изыскатели наталкивались на засаду, и тогда гремели выстрелы, как в настоящем бою. дорога была открыта для движения осенью 1830 г. поезда на ней могли развивать скорость до 56 км/ч. в германии первая железная дорога была сооружена в 1835 г. (фюрт – нюрнберг баварская главная медицинская комиссия вынесла следующие решение относительно вредного влияния дороги на людей: «быстрота движения, несомненно, должна развить у путешественников болезнь мозга…зрители … при виде быстро несущегося локомотива могут получить ту же самую болезнь мозга. поэтому необходимо оградить железнодорожное полотно высоким забором». франция построила свою первую дорогу в 1832 г. между с.-этьеном и лионом. здесь также нашлись яростные противники рельсовых путей. один ученый, член парламента, заявил, что не решится высказаться за сооружение железных дорог, так как его сбросят с трибуны. много критиков железнодорожного транспорта было и в царской россии. они доказывали, что невозможно использовать железные дороги в условиях сильных морозов и больших снегов. первая железная дорога с паровой тягой в россии была открыта на урале в 1834 г. несмотря на сопротивление противников железных дорог, новый вид транспорта уверенно завоевал себе право на жизнь. в 50-х годах века почти для всех стало ясно, что успешное развитие невозможно без железнодорожного транспорта. (ермаков к.а. железные дороги. л., 1975)

Русский язык

Ответы

infooem
    В данной статье говорится о том, как люди относились к первым железным дорогам. Было много противников такого вида транспорта. В первую очередь среди хозяев каналов и дилижансов, которые опасались потерять монополию. О вреде железных дорог писали в журналах, люди пытались помешать её строительству, но несмотря на всё это она была построена в Англии в 1825 году, во Франции в 1832 году между                С.-Этьеном и Лионом, в Германии в 1835 году (Фюрт – Нюрнберг), в царской России в 1834 году на Урале. Этот вид транспорта завоевал себе право на жизнь, а уже в 50-х годах века стало очевидно, что при отсутствие железных дорог успешное развитие экономики невозможно.
zaretskaya37
У первых железных дорог, которые появились в Европе в девятнадцатом веке, было гораздо больше больше противников, нежели сторонников. Возражали  журналисты, описывая на страницах почтовых изданий недостатки и грядущие ужасы от нового транспорта. Были против помещики, на землях которых прокладывались дороги. Владельцы дилижансов и каналов боялись потерять свои доходы. Простые обыватели, наслушавшись мнений "знатоков" и начитавшись газет, тоже боялись нововведений. Однако жизнь не стоит на месте, прогресс неумолим,  и вскоре уже всем было ясно, что дальнейшее развитие экономики станет невозможным без железнодорожного транспорта.
diana0720
Отец мой говорил мне, что он не видывал таких хлебов  и  что нынешний год урожай отличный  (Аксаков).Мальчишки, притихшие, глядели вслед грузовику, пока тот не отъехал за перекресток, пока не рассеялась поднятая им пыль,  пока сам он не стал клубом пыли  (Жуховицкий).Когда он подъезжал к заднему двору,  Егорушка напряг своё зрение,  чтобы получше рассмотреть его  (Чехов).Я слышал,  как Гайдар чистил котелок песком и ругал его за то, что у того отвалилась ручка  (Паустовский).Я спросил его,  почему он так далеко ушёл от фанзы,  и сказал,  что беспокоился о нём  (Арсеньев).Надо точно учитывать среду,  в которой развивается поэтическое произведение, чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно  (Маяковский)Я хочу рассказать, как прекрасен цветущий луг рано утром, как в шершавых листиках травы накапливается огромная хрустальная капля росы, какой яркий темный след остается на лугу от твоих ног. (В. Солоухин)
rusdtver

Не всегда

В одном случае может быть вводным словом, которое обозначает неуверенность.

Я, наверное, не пойду сегодня в школе.

Думаю, тебе, наверно, нужно прочитать больше книжек.

В другом случае - роль наречия

Если я буду знать наверное, что я умереть должна... я вам тогда все скажу, все (Тургенев)

Если б и ушибся, так никто бы не заметил. Уж это наверно (Л. Н. Толстой «Анна Каренина»).

На деле - эти наречия бывают только в литературе.

Если понимаешь, что эти слова обозначают неуверенность - ставь запятые.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте статью и составьте ее аннотацию. отношение к первым железным дорогам железные дороги не сразу были признаны нужным и надежным видом транспорта. нашлось немало противников железных дорог, в первую очередь среди хозяев каналов и дилижансов. они опасались потерять монополию на перевозки грузов и пассажиров. в один из распространенных журналов 20-х годов xix века так писал о вреде железных дорог: «железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный паровозом воздух будет убивать пролетающих над ним птиц…, дома близ дороги в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски и все пассажиры». первая железная дорога в была построена в 1825 г. в вагонах первого поезда смогли проехать 450 человек. как сообщалось в газетах, этот поезд шел так быстро, «что в некоторых местах скорость достигала 18 км/ч». тем не менее, критика железных дорог продолжалась. в 1825 г. журнал писал: «нет ничего более смешного и глупого, чем обещание построить паровоз, который двигался бы в два раза быстрее почтовой кареты». предсказания журнала не оправдались. паровоз стефенсона «ракета» мощностью 12 лошадиных сил в том же 1825 г. достиг скорости 45 км/ч при весе состава около 20 т. по тем временам это была фантастическая скорость. при сооружении рельсовой дороги между ливерпулем и манчестером строителям пришлось выдержать трудную борьбу не только с природой, но и с людьми. помещики не хотели разрешать сооружение железных дорог на своих землях. помещики и их подручные встречали строителей дороги бранью и угрозами. взрослые и дети бросали в них камни, ломали инструменты. строителям приходилось не только сооружать дорогу, но и защищаться. нередко люди могли работать только под охраной. изыскательские работы часто приходилось проводить в сумерках. порой изыскатели наталкивались на засаду, и тогда гремели выстрелы, как в настоящем бою. дорога была открыта для движения осенью 1830 г. поезда на ней могли развивать скорость до 56 км/ч. в германии первая железная дорога была сооружена в 1835 г. (фюрт – нюрнберг баварская главная медицинская комиссия вынесла следующие решение относительно вредного влияния дороги на людей: «быстрота движения, несомненно, должна развить у путешественников болезнь мозга…зрители … при виде быстро несущегося локомотива могут получить ту же самую болезнь мозга. поэтому необходимо оградить железнодорожное полотно высоким забором». франция построила свою первую дорогу в 1832 г. между с.-этьеном и лионом. здесь также нашлись яростные противники рельсовых путей. один ученый, член парламента, заявил, что не решится высказаться за сооружение железных дорог, так как его сбросят с трибуны. много критиков железнодорожного транспорта было и в царской россии. они доказывали, что невозможно использовать железные дороги в условиях сильных морозов и больших снегов. первая железная дорога с паровой тягой в россии была открыта на урале в 1834 г. несмотря на сопротивление противников железных дорог, новый вид транспорта уверенно завоевал себе право на жизнь. в 50-х годах века почти для всех стало ясно, что успешное развитие невозможно без железнодорожного транспорта. (ермаков к.а. железные дороги. л., 1975)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ovdei71
Державина
skryabinamaria
Галина-Юлия1292
alena
okarp
alyonafialka
Маргарита1091
irinaastapova2011
Maria095096
laleonaretouch
yakushkinayuliya
evavard
rynaodal
Svetlana395