На колендаре было 1 апреля. Я пришла в школу и приятно удевилась. Все вокруг шутили и смеялись. Я училась (класс) первым уроком у нас была математека, я зашла в кобинет и увидела не нашего учителя,а старшекласников. Они объяснили нас,что висти урок сегодня буду они. Сначала мне не понравилось это,а потом я поняла,что это здорово и весело! как бы было здорово если я бы тоже когда -нибудь вила уроки у старшеклассников... Позже я узнала,где были наши учетеля,они тоже учились как и мы,в 12 "А", а уроки у них вили школьники. После уроков я побежала домой чтоб рассказать обо всём родителям.
Сегодня в нашей школе творилось что-то невообразимое. Учителя бродили по коридорам, так как приближался конец четверти и ученики разъехались. Первый урок-музыка. Со звонком в класс вошло... четыре человека! В связи с таким недорозумением мы весь урок смотрели фильм. Следующий урок-английский язык. На нем мы посмотрели фильмов пять от силы. Потом-математика. Вот тут уж ни о каком фильме не будет и речи! Нет. Весь урок смотрели какой-то сериал. когда прозвенел звонок мы вышли из класса очень уставшие, так как весь день смотрели фильмы. Вот такой необычный школьный день!
насчет оформления-компьютер глючит.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст и выполните №21–24. (1) неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. (2) представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит, прежде всего, глазами окружающих. (3) а главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. (4) такой человек становится нерешительным и не может правильно использовать ситуации возникающие в жизни. (5) так что же такое неуверенность в себе? (6) ученые по-разному определяют ее основываясь на процессах или опираясь на психологию. (7) но все сходятся в одном: если человек не правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты, – это и есть неуверенность в себе. 21. определите стиль данного отрывка. ответ запишите прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа. 22. из предложений 3–7 укажите номер(а) предложения(ий) с пунктуационной ошибкой. запишите их в таблицу ответов арабскими цифрами, в порядке возрастания, без пробелов, через запятую. 23. укажите номер(а) предложения(ий), осложненных однородными обособленными обстоятельствами. запишите их в таблицу ответов арабскими цифрами, в порядке возрастания, без пробелов, через запятую. 24. выберите правильный вариант постановки знака препинания на месте скобки в предложении №2 (ответ запишите арабской цифрой): 1) ставится точка с запятой для разделения частей бессоюзного сложного предложения значительно распространенных; 2) ставится тире для разделения частей бессоюзного сложного предложения, так как во второй части заключено указание на результат; 3) ставится двоеточие для разделения частей бессоюзного сложного предложения, так как вторая часть носит разъяснительный характер; 4) ставится двоеточие после обобщающего слова при однородных членах предложения. 25. решите лингвистическую : до начала xviii века в языке числа обозначались буквами, например: тид – 314, рме – 145, фив – 512. как, по-вашему, записывалось число 233? (в ответе укажите три заглавные буквы без пробелов и запятых
22 4,6
23 6
24 3
25 честно говоря не знаю, подумаю