Утро. Я еле открываю глаза. В прихожей горит свет. Слышен топот ботинок, открывается дверь. Это папа.
- Лиля, ты в школу – то собираешься?
- В школу? Нет. Я ее уже закончила, я учусь в лицее.
Сколько раз повторялся этот разговор. Неужели целый год с тех пор, как я закончила девятый класс, переросла «девочки с бантиками» больше нет, я стала лицеистской? Я вспоминаю посвящение в лицеисты. Положа руку на сердце, мы дали клятву о том, будем достойны звания лицеиста. Тогда я почувствовала неуверенность в себе, своих силах. Одиннадцати-классники в цветных галстуках делились своими впечатлениями о лицее, рассказывали о своих достижениях. Хотя они были всего на год старше меня, они казались мне более взрослыми. Это давало стимул к получению знаний, преодолению своих страхов.
Так что же изменилось? Новый уровень преподавания, новые методики и программы, и конечно же углубленное изучение так называемых профильных предметов. Все это создано для того, чтобы старшекласснику определиться с выбором профессии, реализовать его навыки и таланты. Старшеклассник оценивает свои возможности, намечает определенные цели для своего развития. Лицей мне стать более уверенной в себе, более ответственной и целеустремленной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите 4-5 предложений с обстоятельственным придаточным, из романа "герой нашего времени"
2. Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину. (с обстоятельственным придаточным)
3. Едва успел я накинуть бурку, как повалил снег. (с обстоятельственным придаточным)
4. Мы сидели на углу бастиона, так что в обе стороны могли видеть все. (с обстоятельственным придаточным)
5. Слуга объявил, что Печорин остался ужинать и ночевать у полковника Н... ( с изъяснительным придаточным)