в)ночёвка,замочек,читающий,накрахмаленный,окуневый,докрасна,изредка,видимый,
газетник,преследовать,зависящий,камышовый,глиняный,горячо любить,курицын,торфяник,свинцовый.
а)просвящение,рассуждения,касаться,отпереть,шёлк,инициалы,цоколь,резьба,безидейность,доблестный,одесский,отпереть.
б)бесчисленный,рассуждения,приручить,ничей,отдать.
г)гребце,на рояле,деревья в инее,с гагариным,в синеющем небе,клокочат.
Правельно все должно быть, надеюсь
Объяснение:
а протежении всей жизни общества семя была главнйо ячейкой общества. Ещё Л.Н Толстой говорил что "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома" Писатель был очень мудрым человеком и всегда хотел донести то что с семьи человек силён. Какие бы не были трудности всё решалось с родных и близких. И раньше было позорно не заводить семью старались как можно скарей вступить в брак ведь это не токо развити и постояная и реализация не токо своих но и интерсов всех людей. Как только двое влюблёных женються появляется семья и это лучше но только для них но и для государсва в целом. Чем больше целых семей тем лучше демография и тем крепче само государство. Раньше допустим было нормальным иметь по 5-7 детей и это считалось нормой были большие семьи которые дружили между собой. Чем больше детей в семье считается то что нация развивается и не вымирает. НО в наше время к сожелению всё меньше становиться таких семей в лучшем случае это 2-3 ребёнка. Многие хотят себя реализовать в жизни кто то прост о боиться заводить детей так как не сможет их прокормить и содержать. Это от части проблема и государства которое не омжет создать нормлаьных условий но и проблема людей. Ведь раньше были условия намного хуже и ничего рожали Чем полноценей семья тем лучше развивается человек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сруппируйте слова в соответсвии с орфограммами: а) в корне; б) в приставке; в)в суффиксе; г) в окончании.спишите встовляя пропущеные буквы и обозначая орфограммы.просв..щение, ноч..вка, бе..численный, ..к, чита..щий, р..ссуждения, к..саться, отп..реть, накрахмале(н/нн)ый, на ..ручить, ш..лк, иниц..алы, окун..вый, ..мый, ц..коль, ре..ьба, без..дейность, деревья в гагарин..м, , в синеющ..м..ик, преслед..выть, завис..щий, клокоч..т, камыш..вый, оде(с/сс)кий, глин..ный, н..чей, горяч.. любить, о..дать, куриц..н, торфя(н/нн)ик, свинц..вый.
а)просвещение,касаться,отпереть,шелк,инициалы,цоколь,безидейность,доблестный,одесский,отпереть.
б)бесчисленный,рассуждения,приручить,ничей,отдать.
в)ночёвка,замочек,читающий,накрахмаленный,окуневый,докрасна,изредка,видимый,
газетник,преследовать,зависящий,камышовый,глиняный,горячо любить,курицын,торфяник,свинцовый.
г)гребце,на рояле,деревья в инее,с гагариным,в синеющем небе,клокочат