Лес,расположенный вблизи большого города, страдает от вытаптывания. Порой в бору стоят одни лишь старые сосны. А внизу нет ни молодого деревца, ни зелёного мха, ни травы. И уж, конечно, не найдёшь тут белого гриба. На тёмно-сером грунте, похожем на асфальт, утрамбованном человеческими ногами, не растёт ничего.
Можно огораживать большие участки леса, предоставляя гуляющим дорожки,как в парке. "Скучно же так! "- восклицает иной турист из ,,дикарей". А весело ли гулять по аспидно-чёрному ,,лесному асфальту", на котором лишь жёлтая опавшая хвоя да обрывки бумаги и бутылочные осколки?
Основная мысль текста: красоту нужно беречь.
1 Какие морфологические признаки имеет глагол?
С) вид, наклонение, время, лицо, число;
2 Выберите вариант с переходным глаголом:
С) вид, наклонение, время, лицо, число;
2. Выберите вариант с переходным глаголом:
А) Ты не успеешь оглянуться, как ты уже чувствуешь, что ты не можешь любить любовью жену, как бы ты ни уважал ее.
B) Глаза блестели, и румяные губы не могли не улыбаться от сознания своей привлекательности.
C) - Как царской милости не радоваться! - сказал швейцар строго и серьезно.
3. Определите наклонение глаголов:
люби, любил бы, ненавижу. - C) повелительное, условное, изъявительное;
4. Какие глаголы относятся к разноспрягаемым?
B) бежать, хотеть;
5. Выберите вариант с глаголами I спряжения:
A) размышлять
C) соображать
E) решать
6. Выберите варианты с глаголами II спряжения:
А) любить
B) ненавидеть
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внебольшой , но не тесной столовой солнце радостно играет на гранях пузаватого кувшина с водой .почеркнуить главные члены предложения.