1)определите лексическое значение слова в контексте.
2)если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём языка).
3)установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4)если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5)постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6)подберите антонимическую пару к данному слову.
7)определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка.
8)установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9)определите, является ли слово устаревшим.
10)укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
определите лексическое значение слова в контексте.
если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём языка).
установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
подберите антонимическую пару к данному слову.
определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка.
установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
определите, является ли слово устаревшим.
укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение -рассуждение на тему: речь-это то, что человек умеет. ранее
пишешь: (ф.и. автора который писал эту цитату) писал "речь-это то, что человек умеет.я согласна с этим, так как речь- одно из главных качеств человека. с нее мы разговариваем, общаемся с людьми, учимся и познаем мир.ещё, речи, мы описываем невообразимое, например красоту природы или человека. ни один из других языков, кроме , так красиво не смог бы описать что-либо.автор прав, действительно "речь- это то, что человек умеет."как-то так)