sadinuraliev263
?>

Хотя-бы с несколькими . домик был обнесён каменной оградой и обсажен берёзками. в нём всегда было тепло и чисто. на стенах висели картины. на окнах красовались кисейные занавесочки, горшки с геранью и клетки с канарейками. пение птичек разносилось не только по домику, но и по всей площади. в маленькой гостиной виднелся небольшой шкафчик со стеклянными дверками, уставленный баночками, стоял небольшой столик, накрытый вязаными салфеточками. словом, всё было в надлежащем порядке. 1. выпишите первое слово из пятого предложения и сделайте его фонетический разбор. 2. разделите на части для переноса слова первого предложения. 3. найдите имена существительные первого, второго, третьего склонений и запишите их в три столбика. 4. укажите в тексте все безударные окончания имён существительных. объясните их правописание. 5. найдите и просклоняйте по одному имени существительному каждого склонения. 6. выпишите из шестого предложения словосочетание существительное + прилагательное и просклоняйте его. 7. укажите в тексте все имена существительные в родительном падеже. 8. укажите все безударные окончания имён прилагательных в тексте. 9. выпишите три слова с проверяемыми безударными гласными, подберите к ним проверочные. разберите слова по составу. 10. выпишите из текста все слова с парными по глухости-звонкости согласными в слабой позиции в корне. 11. добавьте в третье предложение имена прилагательные. запишите новый вариант и сделайте его синтаксический разбор. 12. найдите в тексте предложение с однородными подлежащими, сделайте его синтаксический разбор. 13. озаглавьте рассказ.

Русский язык

Ответы

kyzua2475
1) пение - [п'эн'ийэ] -5 букв, 6 звуков
п' - согл.мягк.глух.
э - глас.ударн.
н' - согл.мягк.звон.сонорный
и- глас.безуд.
й - согл.мягк.звон.
э - глас.безуд.

2) До-мик был об-не-сён ка-мен-ной огра-дой и об-са-жен бе-рёз-ка-ми.

3) 1 : ограда, картина, занавеска, баночка
2 : шкафчик, домик, пение, порядок
3 : площадь, герань

4)
nuralievelsh
Домик - м . род .
Им . п . - домик
Р . п. - домика .
Д . п . - домику .
в . п . - домик .
т . п . - домиком .
П . п . - о домике .

ограда - ж . р .
И м . п . - ограда .
Р . п . - ограды .
д . п . - ограде .
В . п - ограду .
Т . п . - оградой .
п . - об ограде .

герань - ж . род . , 3. склонение
им . п . - герань .
р . п .- герани
д . п - герани .
в . п . - герань .
т . п . - с геранью .
п п . - о герани .
xachen
Если говорить о школе будущего, то нужно определить насколько это будет далекое будущее. думаю, что в ближайшие несколько лет вряд ли что-нибудь существенно изменится. но вот лет через пятьдесят школа может выглядеть так: новое здание из экологически чистых материалов, полностью на автономном тепло и энергообеспечении ( использованию солнечных и ветряных батарей). вокруг школы будет рекреационная зона, где ученики смогут отдыхать от занятий во время перемен: парк, в котором будут представлены различные виды растений для изучения на уроках биологии и спортивная площадка с тренажерами. в самом начале обучения с технологий будущего будут определяться таланты ученика, какие науки он сможет осилить лучше остальных. в зависимости от результатов будет составлен учебный план. конечно, каждый сможет выбрать себе дополнительные предметы, которые он хотел бы изучать. учебный процесс будет максимально автоматизирован, вместо кучи книг будут планшеты, школьная доска будет сенсорной и интерактивной. тетради все же, думаю, останутся, иначе люди разучатся писать. уроки физкультуры будут проводиться в тренажерном зале или бассейне с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. кроме этого, будут проводиться научные конференции, на которых ученики смогут рассказать о своих достижениях и почерпнуть новые идеи. думаю, в школе будущего также появятся новые предметы, например: социальное поведение, уроки милосердия, передовые технологии. питание учеников будет построено по принципу пользы для здоровья и индивидуальных предпочтений.
elena-novikova-1992
Андрей - существительный ( кто? )    начальная форма – андрей; 1)постоянные признаки: одушевленное, собственное, м. р., 2 склонение; 2) непостоянные признаки: и. п., единственное число.   3)  подлежащее. кофе - существительное ( что? )  начальная форма - кофе1)постоянные признаки: неодушевленное, нарицательное, м. р., несклоняемое существительное, единственное число; 2)непостоянные признаки: в. п. 3) дополнение  из чашки    чашки - существительное ( из чего? )  начальная форма - чашка  1)  постоянные признаки: неодушевленное, нарицательное, ж. р., 1 склонение; 2)непостоянные признаки: р. п., единственное число. обстоятельство .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хотя-бы с несколькими . домик был обнесён каменной оградой и обсажен берёзками. в нём всегда было тепло и чисто. на стенах висели картины. на окнах красовались кисейные занавесочки, горшки с геранью и клетки с канарейками. пение птичек разносилось не только по домику, но и по всей площади. в маленькой гостиной виднелся небольшой шкафчик со стеклянными дверками, уставленный баночками, стоял небольшой столик, накрытый вязаными салфеточками. словом, всё было в надлежащем порядке. 1. выпишите первое слово из пятого предложения и сделайте его фонетический разбор. 2. разделите на части для переноса слова первого предложения. 3. найдите имена существительные первого, второго, третьего склонений и запишите их в три столбика. 4. укажите в тексте все безударные окончания имён существительных. объясните их правописание. 5. найдите и просклоняйте по одному имени существительному каждого склонения. 6. выпишите из шестого предложения словосочетание существительное + прилагательное и просклоняйте его. 7. укажите в тексте все имена существительные в родительном падеже. 8. укажите все безударные окончания имён прилагательных в тексте. 9. выпишите три слова с проверяемыми безударными гласными, подберите к ним проверочные. разберите слова по составу. 10. выпишите из текста все слова с парными по глухости-звонкости согласными в слабой позиции в корне. 11. добавьте в третье предложение имена прилагательные. запишите новый вариант и сделайте его синтаксический разбор. 12. найдите в тексте предложение с однородными подлежащими, сделайте его синтаксический разбор. 13. озаглавьте рассказ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайлов
gusrva3001
Давид-Александр
Павел
elenasnikitina84
egolopuzenko4253
Викторович Попков
mrropevvv
andrewa
Aleks120498
azarov8906
ngz55
lolydragon
dpodstrel85
Azarova Anastasiya1707