1. После дождя трава зеленее (сравнит. степень).
2. Я предпочитал читать литературу современнее (сравнит. степень).
3. Этот артефакт самый древний (превосх. степень) из найденных.
4. Здесь текла самая быстрая (превосх. степень) река в нашем крае.
5. Новая машинка ярче (сравнит. степень) и больше (сравнит. степень) старой.
6. Боксёр нанёс более сильный (сравнит. степень) удар и выиграл бой.
7. Это был красивейший (превосх. степень) пейзаж в моей жизни.
8. Миша умнее всех (превосх. степень) учеников нашего класса.
9. Милее (сравнит. степень) этого котёнка я никого не видел.
10. Мой портфель тяжелее (сравнит. степень), чем твой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30 , ! прочитайте текст.найдите сложные предложения.выпишите их в тетрадь и подчеркните их главные члены предложения.начертите схемы этих предложений. край пруда порос сплошь кувшинками.лодка взрезала эту гущу с сухим шорохом. мальчик и девочка стали рвать кувшинки.оба ухватились за один и тот же тугой, как резина, стебель, который стянул их вместе.дети стукнулись головами, а лодку багром потянуло к берегу.стебли перепутывались и укорачивались, белые цветы с ярко жёлтою серцевиной уходили под воду и выныривали со льющейся из них водою.
[- =],а [ =]
Оба ухватились за один и тот же тугой,как резина,стебель,который стянул их вместе
[- =],(как - =)