kattarina71
?>

30 , ! прочитайте текст.найдите сложные предложения.выпишите их в тетрадь и подчеркните их главные члены предложения.начертите схемы этих предложений. край пруда порос сплошь кувшинками.лодка взрезала эту гущу с сухим шорохом. мальчик и девочка стали рвать кувшинки.оба ухватились за один и тот же тугой, как резина, стебель, который стянул их вместе.дети стукнулись головами, а лодку багром потянуло к берегу.стебли перепутывались и укорачивались, белые цветы с ярко жёлтою серцевиной уходили под воду и выныривали со льющейся из них водою.

Русский язык

Ответы

avdeevana
Дети стукнулись головами,а лодку багром потянуло к берегу
[- =],а [ =]
Оба ухватились за один и тот же тугой,как резина,стебель,который стянул их вместе
[- =],(как - =)
Aleksei368

1. После дождя трава зеленее (сравнит. степень).

2. Я предпочитал читать литературу современнее (сравнит. степень).

3. Этот артефакт самый древний (превосх. степень) из найденных.

4. Здесь текла самая быстрая (превосх. степень) река в нашем крае.

5. Новая машинка ярче (сравнит. степень) и больше (сравнит. степень) старой.

6. Боксёр нанёс более сильный (сравнит. степень) удар и выиграл бой.

7. Это был красивейший (превосх. степень) пейзаж в моей жизни.

8. Миша умнее всех (превосх. степень) учеников нашего класса.

9. Милее (сравнит. степень) этого котёнка я никого не видел.

10. Мой портфель тяжелее (сравнит. степень), чем твой.

Veronika343
Непроизвольно-слитно(можно подобрать синоним без не),неуклюжий-слитно(не употребляется без не),не собранные-раздельно(есть зависимые слова),нерастаявший-слитно(нет противопоставление и нет зависимых слов),не спавший-раздельно(есть зависимые слова),не шелковое-раздельно (относительные и притяжательные прил. с не пишутся всегда раздельно),не подключён-раздельно(краткое причастие),неаккуратно-слитно (можно подобрать синоним без не),не интересный-(зависимое слово «ничуть»),незаконченный-слитно(синоним без не),не жалко-раздельно(зависимое слово «вовсе»),не делая-раздельно(не с глаголами и деепричастиями всегда раздельно).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 , ! прочитайте текст.найдите сложные предложения.выпишите их в тетрадь и подчеркните их главные члены предложения.начертите схемы этих предложений. край пруда порос сплошь кувшинками.лодка взрезала эту гущу с сухим шорохом. мальчик и девочка стали рвать кувшинки.оба ухватились за один и тот же тугой, как резина, стебель, который стянул их вместе.дети стукнулись головами, а лодку багром потянуло к берегу.стебли перепутывались и укорачивались, белые цветы с ярко жёлтою серцевиной уходили под воду и выныривали со льющейся из них водою.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*