(1) Однородными могут быть и главные и второстепенные члены предложения. Например, сказуемое Мальчики бегали, прыгали и веселились.
(2) Однородные второстепенные члены отвечают на одни и те же вопросы и относятся к одному и тому же слову.
(3) Однородные члены произносятся с интонацией перечисления.
(4) Однородные члены предложения могут быть связаны с предлогов и по смыслу через запятую.
(5) Если однородные члены связаны по смыслу, то запятая между ними ставится
(6) Если однородные члены предложения связаны между собой союзом и, запятая между ними не ставится . но запятая ставится, если идет перечисление. Например, Погода была хорошая, солнечная, сухая, но ветреная.
(7) Если однородные члены связаны между собой союзом и а, но, да, то запятая ставится всегда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Все приставки вам хорошо известны. каждый день вы их и слышите , и произносите , и читаете. сколько же их ? предлагаем вот что: вспомните их, запишите и пересчитайте. тут выяснится, что знать и вспомнить-это не одно и то же. вы прекрасно понимаете слова с приставками , легко говорите с их . но вспоминаются они трудно. на примере этой работы можно выяснить важный вопрос : а хорошая ли у вас память? если вам пришло в голову приставок 30 значит- хорошая. если больше сорока - превосходная ! если же меньше- не огорчайтесь , вы еще разовьете свою память выпишите из текста слово в котором есть приставка с беглой гласной, разберите его по составу