palmhold578
?>

Какие падежи у имен существительных? 1.весело пробираться, 2.тихо бьют, 3.кричат кругом, 4.высоко лепечут. 5.пробираться по дорожке, 6.шевелятся ветки, 7.цепляются за ноги .

Русский язык

Ответы

Диана-Николаевна377
(По чем?) по дорожке - предложный падеж, (что?) ветки - именительный падеж, за(что?) ноги - винительный падеж.  
Египтян2004
5-по дорожке - Предложный падеж 6-ветки- именительный падеж 7-за ноги-родительный падеж Больше существительных я не нашла
vbg238
Мы знаем, что у каждого большого писателя имеется свой арсенал средств для более яркого и полного отражения действительности ,свои художественные средства ,секреты и открытия.Не исключением является и творчество великого мастера слова Н.В Гоголя .
Так например ,в поэме "Мертвые души "  ,где автор блистательно рисует галерею помещиков - крепостников,переходя от одного образа к другому , постепенно усиливая степень деградации этих "хозяев жизни ,являющихся опорой самодержавия ,мы видим подлинное мастерство писателя .Гоголь для каждого из героев нашёл свои краски , подчеркнул индивидуальность помещика ,сделал имя его нарицательным и незабываемым .
Детали ,используемые писателем ,уникальны .Коробочка- "дубинноголовая" ,Ноздрёв -"исторический человек ",в доме кулака Собакевича   даже щегол ,сидящий в клетке ,будто говорил:"И я Собакевич" .А "прореха на человечестве "Плюшкин  и вовсе потерял облик человека .Гоголь использует для создания этих характеров сатиру ,гротеск ,иронию,портрет и множество других приемов.
Разберём некоторые из них на примере предложенного для анализа отрывка из поэмы .Речь в нём идёт о Маниловке и её  хозяине .Рисуя поместье , автор использует сложные синтаксические конструкции .С их он создаёт более полную картину обиталища героя .В этом отрывке всего два простых предложения .Первое и последнее .Все остальные - сложные .Два из них - бессоюзные.
"Дом господский стоял одиночкой на юру, то есть на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подуть; покатость горы, на которой он стоял, была одета подстриженным дёрном. На ней были разбросаны по-английски две-три клумбы с кустами сиреней и жёлтых акаций; пять-шесть берёз небольшими купами кое-где возносили свои мелколистные жиденькие вершины". 
В первом предложении описывается господский дом ,который расположен был неразумно ,так как был подвержен всем ветрам ,"каким только вздумается подуть", и стоял "одиночкой ".Покатость горы была "одета подстриженным дёрном".Здесь мы видим , что у хозяина были попытки как -то окультурить место проживания ,но из этого мало что получилось .Дом бесприютен и сиротлив .
Во втором бессоюзном предложении описываются другие предметы этой общей картины: английские клумбы с "сиренями"и жёлтыми акациями,несколько берёз.,которые "небольшими купами кое-где возносили свои мелколистные жиденькие вершины".Мы опять видим потуги хозяина украсить усадьбу : английскими клумбами ,модными кустарниками ,но эти "мелколистные жиденькие вершины берёз " указывают на тщетность усилий Манилова по благоустройству своего места обитания .Мы ещё с ним не встретились ,но уже нас насторожила какая -то бесприютность окружающей действительности.Далее автор с иронией продолжает повествовать о хозяине поместья ,и мы убеждаемся ,что не ошиблись в своём осторожном восприятии его характера .Нелепым среди этого бесхозного и неуютного имения выглядит беседка с  помпезным ,претендующим на оригинальность названием"Храм уединённого размышления!".И пруд ,покрытый зеленью ,тоже говорит о безосновательной претенциозности Манилова .
И далее ещё большее подтверждение нашего мнения о нем как о прожектёре и беспочвенном  мечтателе мы видим в том ,что у подошвы возвышения "Храма" темнели вдоль и поперёк серенькие бревенчатые избы"
  .Описание поместья Манилова говорит о никчёмности  ,прожектёрстве ,беспочвенной претенциозной мечтательности Манилова .Подтверждение этого первоначального мнения мы найдём в дальнейшем описании интерьера его жилища , в отношении к продаже мертвых душ , в мечтах построить мост и т.д.    Действительно ,Маниловка немногих могла заманить
.
asparinapti39

1. Вступление. Что нас ждет в будущем никто не может сказать точно, мы можем лишь строить предположения.  Кажется, что научно-технический прогресс уже давно закончился, еще в то время, когда произошла научно техническая революция. Это не так, прогресс идет и по сей день, как мы знаем, уже создаются тестовые модели роботов.

2. Теория. Научно-технический прогресс  - это поступательное движение науки и техники, эволюционное развитие всех элементов производительных сил общественного производства на основе широкого познания и освоения внешних сил природы; это объективная, постоянно действующая закономерность развития материального производства, результатом которой является последовательное совершенствование техники, технологии и организации производства, повышение их эффективности.  

3. Аргументы :

1) В книге Жака Фреско "Мир без политики, нищеты и войн" предлагается возможная картина будущего, которого мы можем достичь, если отойдем от устоявшихся традиций и установок. Одним из преобразований является переход от денежной системе к товарной. В товарно-распределительной системе каждый будем иметь то, что ему нужно. Как пишет Жак Фреско, создадутся определенные центры, в которых каждый желающий будет брать те вещи, которые ему необходимы, а в случаи ненадобности - возвращать в центры. Тем самым, вещи будут переходить из рук в руки, а не оставаться лежать в мусорных свалках.  

2) В книге Евгения Замятина "Мы" мы можем увидеть не утешительную картину будущего, когда технологии оградили природу и человека, сделав его похожим на робота. Люди в этой стране живут по расписанию, встают в одно время, обедают, ложатся спать. Каждый должен придерживаться этому расписанию, иначе его ждут санкции.  

4. Заключение. Подводя итог, хочется сказать, что наше будущее зависит только от наших действий. Наши решения могут привести нас к жизни в свободном городе или же сделать из нас рабов системы. Научно-технический прогресс может отказать как положительное влияние, давая нам новые блага и удовлетворяя все больше потребностей, но также и отрицательные, которые мы можем увидеть в книге Замятина.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие падежи у имен существительных? 1.весело пробираться, 2.тихо бьют, 3.кричат кругом, 4.высоко лепечут. 5.пробираться по дорожке, 6.шевелятся ветки, 7.цепляются за ноги .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*