Алексей не поступил в институт, но свою мечту о нем он не оставил, не отпустил, а стал работать и учиться заочно. Манилов ничего не читал, но в его кабинете лежала книга, вот уже несколько лет заложенная на четырнадцатой странице. Вдруг дверь отворилась, и двое слуг втолкнули в комнату француза. Кто ни проклинал станционных смотрителей, и кто с ними ни бранился? Ровный мягкий свет струился по опавшей листве, и яблони, отсвеченные по краям, стояли у окна, странные и золотые. Лиса, извиваясь, прыгала вверх и, припадая на передние лапы, рыла ими, окутывалась сияющей серебряной пылью, а хвост ее, мягко и плавно скользнув, ложился на снег красным языком пламени. Но вот на табор кочевой нисходит сонное молчанье, и слышен в тишине лишь лай собак да коней ржанье. Хутор стоял на припёке, и нигде кругом не было видно ни воды, ни деревьев
1. Урок закончился, и ребята побежали в спортзал. 2. Мама подарила мне красивую книгу, а папа - велосипед. 3. Люда и Сергей дружат, но на катке они соперничают. 4. В классе установили новый компьютер, и все ребята хотели его получше разглядеть. 5. Я хорошо знаю правила орфографии, но пятерка за диктант - большая редкость в моей тетради. 6. На улице стоит прекрасная погода, но мама все равно велела мне повязать шарф. 7. Папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя, но я заболел и остался дома. 8. Брат любит читать книги, и я уважаю его начитанность и прислушиваюсь к его советам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что общего в словах каждой группы? чем они различаются? 1)синий, синь, синеть. 2)тройка, тройной, устроить. 3)спокойный, спокойствие, успокоиться. 4)строить, строительный, стройка. 5)плавать, плавательный, плавание.6)белый, белизна, белеть. 7)тёмный, темнота, темнеть.