svetrusval
?>

Словообразовательный пара на уроке биологии

Русский язык

Ответы

vbg238
Что именно надо в словообразовательной паре 
natalya2321

1)Все меры предотвращения от катастроф были приняты для нас.Среди жителей уже Древней Греции превыше всего ценилось краткость и ясность в разговоре.Иван Сергеевич любил сидеть под мощной короной вымахавшего к небу дуба.Над площадью пролетает вертолет рассыпающий листовки с портретами космонавтов.Столяр сделал подставку с четырьмя ножками из дуба.В мировой литературе есть немало произведений,повествующих детство автора.

2)Спустился тихо сумрак.Над морем дремлет полярная ночь. Яркие звезды колеблются в темной пучине.Голубоватое сияние льется с вершины.Над застывшим морем повисла мертвая тишина.Водную глядь озаряет синеватый отсвет.

3)Каждая капля дождя в воде выбивает маленькую,круглую,водяную чашу.

Вроде правильно)

Державина

1. Все зависящие  от нас меры для предотвращения катастрофы были приняты (порядок слов). 2. Уже в Древней Греции  среди жителей превыше всего ценились в разговоре краткость и ясность (порядок слов). 3. Иван Сергеевич любил сидеть под мощной кроной вымахавшего к небу дуба (порядок слов)  4. Над площадью пролетает вертолёт, рассыпающий листовки с портретами космонавтов. (порядок слов) 5. Столяр сделал из дуба  подставку  с четырьмя ножками. 6. Есть немало произведений в мировой литературе, повествующих о детстве автора в мировой литературе. (порядок слов в предложении).

Упражнение 2. Инверсия:

а) Дремлет над морем полярная ночь. В темной пучине колеблются яркие звезды.

б) Каждая капля дождя выбивает в воде круглую маленькую водяную чашу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Словообразовательный пара на уроке биологии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*