Объяснение:
Так пришли мы к п…ляне с такими бе…рёзами и обрушили довольно высокую б…крёзу. Падая, в воздух… она разломилась на несколько кусков, и в одном из них было дупло с гн…здом гаечки. Маленькие птен (ъ,)чики при падении дер…ва не пострадали, только вместе со своим гнёздышком вывалились из дупла. Голые пт…нцы, покрытые пёрышками, раскрывали ш…рокие красные рты и, принимая нас за р…дителей, пищ.ю.ли и у нас червяч(,ь)ка. Мы раскопали землю, нашли червяч(ъ,ь)ков, дали им перекусить, они ели, глотали и опять пищ…а.ли.
Добро и зло-два противоположных понятия,две крайние позиции.Добро в словарях толкуется как положительное,хорошее,нравственное.Зло-нечто дурное,достойное осуждений.В русле этих этических проблем находится рассказ Андреева "Кусака".Писатель сам потесняет свою позицию:"...В рассказе "Кусака" героем является собака,ибо все живое имеент одну и ту же душу,все живое страдает одними и теми же страданиями и в велеком безличии и равенстве сливается воедино перед грозными силами жизни".Отношение к животным является у Андреева одним из критериев нравственности,а естественность и искренность в общении с ними детей противостоит душевной черствости и равнодушию взрослых.Тема сострадания в рассказе через описание Кусаки,изменившихся условий ее жизни с приездом летом дачников,отношения людей к бездомному существу.В рассказе "Кусака"один пьяный мужик сначала хотел приласкать собачку,но он вспомнил все обиды и пнул ее.В этот момент Кусака полностью доверилась мужику,но он ее веру просто уничтожил.С этого дня Кусака не доверяла людям.
Однажды на даче,которой ютилась собачёнка,приехали жильцы.Гимназистка Леля смогла снова приручить собаку, но не сразу.
в этом зпизоде мы увидели,как можно все испортить одним только движением,или поступком.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите вариант, в котором неверно составлена антонимическая пара а) надводный - подводный б) уважать презирать в) ликовать скорбеть г) удачный удачливый