АнтонАртем
?>

Типы , причины речевых ошибок? 3. этот план – серьёзная улика и может служить веским доказательством причастия обви-няемого к убийству. 4. давайте мы вначале определимся о главном, а потом будем рассуждать о понятии «средний человек» . 5. коне[ч’]но наши матеря и отцы сделали для нас всё, что могли, выпустили нас в жизнь, и за это мы должны быть им . 7. а потом через несколько лет, когда я услышал эту песню, меня что-то торкнуло, а по-том вставило…, а потом заколбасило . 8. кроме того, я принял решение о том, чтобы создать дополнительные мероприятия для обеспечéния безопасности в ингушетии . 9. пушкин бросает вызов обществу, говоря, что в свой жестокий век восславил я свободу .

Русский язык

Ответы

Долбоебков_Алексей27
3.. Неправильное построение предложения с однородными сказуемыми
3. Этот план – серьёзная улика, которая  может служить веским доказательством причастия обвиняемого к убийству. 
4. Ошибка в управлении (неверный предлог0
4. Давайте мы вначале определимся с главным, а потом будем рассуждать о понятии «средний человек» . 
5. Неправильное употребление множественного числа сущ.
5. Коне[ч’]но наши матери и отцы сделали для нас всё, что могли, выпустили нас в жизнь, и за это мы должны быть им благодарны. 
7. Стилистическая ошибка (использование разговорной, ненормативной лексики)
7. А потом через несколько лет, когда я услышал эту песню, меня что-то торкнуло, а потом вставило…, а потом заколбасило
8. Неправильный выбор  слова
8. Кроме того, я принял решение о том, чтобы провести дополнительные мероприятия для обеспечéния безопасности в Ингушетии .
9. Неправильное построение предложения с косвенной речью
9. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что в свой жестокий век восславил он свободу .
.
Burov1446
Достижений поэтапным требованиям соответствующей Программой подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) для проведения входного и текущего оценивания, а также промежуточной аттестации обучающихся. ФОС является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ППССЗ СПО, входит в состав ППССЗ.
Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ дисциплин.
Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания:
- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
- надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;
- объективности: разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха. Основными параметрами и свойствами ФОС являются:
- предметная направленность (соответствие предмету изучения
конкретной учебной дисциплины);
- содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц, образующих
содержание теоретической и практической составляющих учебной дисциплины);
- объем (количественный состав оценочных средств, входящих в ФОС);
- качество оценочных средств и ФОС в целом, обеспечивающее получение
объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.
ekaterinapetrenko877529
Теснота - корень -тесно, суффикс -т, окончание -а. Воссоединение - приставки -вос, -со, корень -един, суффикс -ен, окончание -ие. 
Верхний - корень -верх, суффикс -н, окончание -ий.
Недалекий - приставка -не, корень -дал, суффикс
-ек, окончание -ий.
Наслаждение - приставка -на, корень -слажд, суффикс -ени, окончание -е.
Топленое - корень -топл, суффикс -ен, окончание 
-ое.
Пылесос - корень -пыл, корень -сос. 
Е - соединительная гласная 
Съездить - приставка -с, корень -езд, окончание 
-ить.
Неустойчивая - приставка -не, корень -устой, суффикс -чив, окончание -ая.
Трубопровод - корни -труб, -вод, приставка -про.
Вороний - корень -ворон, окончание -ий.
Давление - корень -давл, суффикс -ени, окончание -е.

Вроде так ;)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Типы , причины речевых ошибок? 3. этот план – серьёзная улика и может служить веским доказательством причастия обви-няемого к убийству. 4. давайте мы вначале определимся о главном, а потом будем рассуждать о понятии «средний человек» . 5. коне[ч’]но наши матеря и отцы сделали для нас всё, что могли, выпустили нас в жизнь, и за это мы должны быть им . 7. а потом через несколько лет, когда я услышал эту песню, меня что-то торкнуло, а по-том вставило…, а потом заколбасило . 8. кроме того, я принял решение о том, чтобы создать дополнительные мероприятия для обеспечéния безопасности в ингушетии . 9. пушкин бросает вызов обществу, говоря, что в свой жестокий век восславил я свободу .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*