После проливного дождя, увидела на опушке, на лесной опушке, круглые шляпки, увидела шляпки, маленьких грибков, белых грибков, шляпки грибков, широких окон, в стеклах окон, новых домов, оранжевым блеском, отражались блеском, последние лучи, лучи солнца. После ( предлог ) проливного ( определение, прилагат.) дождя ( дополнение, сущ.) белка ( подлежащее, сущ.), увидела ( сказуемое, глагол), на ( предлог) лесной ( определение, прил.) опушке ( сущ., дополнение) круглые ( определение, прилагат.) шляпки ( дополнение, сущ.) маленьких ( определение, прилаг.) белых ( определение, прилаг.) грибков ( дополнение, сущ.). В ( предлог) стеклах ( дополнение, сущ.) широких ( прилаг., определение) окон ( дополнение, сущ.) новых ( прилаг., определение) отражались ( сказуемое, глагол) оранжевым ( определение, прилаг.) блеском ( сущ., дополнение) последние ( определение, прилаг.) лучи ( сущ., подлежащее) солнца ( дополнение, сущ.).
valya-7777
01.03.2021
Тема текста дана уже в заголовке, тема - это то, о чем говорится в етксте) В этом тексте говорится о единицах измерения и измерительной аппаратуре.
цель текста (основная мысль): какую роль в жизни человека играют измерит. приборы
стиль текста - научный, подстиль - научно-учебный, жанр - доклад
функции этого текста: передача точной информации. сфера функционирования - научная определить стиль текста можно по лексич, лингвистич и синтаксич признакам. для текста научного стиля характерно использование научной лексики, терминов и понятий. общенаучная лексика: масса, величина, единица, измерит. прибор. дециметр. профессионализмы: амперметр, вольтметр, моли, кельвины, канделы,
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях: 1.в третьем ряду 2.той песне 3.открытая дверь 4.в другую школу