В компоте ( П.п. ), над задачей ( Т.п. ), про луг ( В.п. ), от друга ( Р.п. ), про врага ( В.п. ), про товарища ( В.п. ), в речку ( В.п. ), за папу ( В.п. ), к бабушке ( Д.п. ), перед школой ( Т.п. ), Ваня за рекой ( Т.п. ), с зеброй ( Т.п. ), земля ( И.п. ), от дороги ( Р.п. ), к завтраку ( Д.п. ), с конем ( Т.п. ), у колодца ( Р.п. ), над озером ( Т.п. ).
Их можно разделить на группы падежей:
И.п: Земля
Р.п: От друга, от дороги, у колодца.
Д.п: К бабушке, к завтраку.
В.п: Про луг, про врага, про товарища, в речку, за папу.
Т.п: Над задачей, перед школой, Ваня за рекой, с зеброй, с конем, над озером.
П.п: В компоте
Летом, в году я предложил дедушке и бабушке сходить в театр. Они сначало не соглашались, но потом я их все таки уговорил. Бабушка одела на себя прекрасный сарафан который был украшен цветочками, а дедушка очень красивый галстук в клеточку. И они отправились в театр. Бабушка и дедушка очень любили произведение Каштанка и пошли на него. Когда они смотрели этот сюжет, было ясно видно, что им очень нравится. После просмотра произведения они отправились сначало в кафе, а затем домой. И когда они пришли, они нам еще долго рассказывали, что было в театре. И все-таки они не что сходили в театр.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение эссе на тему мои мысли и чувства
УВАЖАЙ-Я тебе не верю,что Ты уважаешь.
ЦЕНИ--Я Тебе не верю,что Ты ценишь.
ЛЮБИ--Я тебе не верю,что Ты любишь.
НЕ УБИВАЙ ит.д.
Как звучит Мысль Разумная?
Желаешь уважать-уважай.Желаешь не уважать?Не уважай.На все есть ответ.
Ценишь?Цени.Не Ценишь?Не цени. На всё есть ответ.
Любишь?Люби.Не любишь?Не люби. За всё ответишь.
Убиваешь?Убивай. Не убиваешь? Не убивай. За всё ответишь.
Так перед кем же ответ держать? Перед Богом.Бог в Будующем Каждого
Живущего в Нём.