ksyrika
?>

От земли шел пар. мы заметили пар над рекой. на берегу невы стоит красивый город. люди построили город. определи падеж имен существительных?

Русский язык

Ответы

rusdtver

(от чего?) От земли (р.п.) шёл пар (и.п.). Мы заметили (что?) пар (в.п.) над (чем?) рекой (т.п.). (на чём?) На берегу (п.п.) (чего?) Невы (р.п.) стоит красивый город (и.п.). Люди (и.п.) построили (что?) город (в.п.).

mantseva

  (От) земли - родительный падеж, пар - именительный падеж, над рекой - творительный падеж, на берегу - предложный падеж, Невы - родительный падеж, город - именительный падеж, люди - именительный падеж, город - винительный падеж.

Объяснение: определяем падежи по вопросам.

Aleksandrova Zhanna1250

ответ:

краткий анализ

перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением береза.

создания – стихотворение написано восемнадцатилетним есениным в 1913 году, являясь частью его раннего творческого наследия.

тема – красота символа россии, который прекрасен вне зависимости от времени года.

композиция – простая, одночастная, развивающаяся линейно.

жанр – пейзажная лирика.

стихотворный размер – трехстопный хорей с пиррихием.

эпитеты – “белая береза”, “пушистые ветки”, “снежная кайма”, “белая бахрома”, “сонная тишина”, “золотой огонь”, “новое серебро”.

метафоры – “береза принакрылась снегом”, “распустились кисти”, “горят снежинки”, “заря обходит кругом”.

сравнение – “снегом точно серебром”.

объяснение:

alexandr25901

ответ:

в жизни человека знания играют огромную роль в становлении личности, ибо им мозг пополняется необходимой информацией, которая в дальнейшем может в трудных ситуациях.

знания – это багаж, который постоянно накапливается важной информацией. собирая знания, мы приобретаем некий опыт, что может оказать неоценимую услугу в будущем.

пополнить информацию позволяют книги, которые являются нашими верными друзьями. они всегда поймут, утешут своими мыслями и рассуждениями. помимо того, что мы пополняем свой словарный запас, читая те или иные произведения, мы ещё вникаем в проблемы героев, выискиваем некую информацию, которую осмысливаем и принимаем как факт.

чтобы научиться говорить красиво, без всяких излишних слов-паразитов, стоит, конечно, обращаться к , ибо она наше достояние, к которому мы можем примкнуть в любой момент времени.

думаю, понятно, что никто не хочет быть неграмотным, как митрофан из комедии фонвизина «недоросль». герой только делал вид, что познает мир, а на самом деле лишь претворялся. безусловно, человеку нужно выбирать: прогрессировать или стоять на месте.

легко осознать, что книги – это источник знаний. не все это понимают, но это так. взять любой роман, например «451 градус по фаренгейту», написанный брэдбери. открывая произведение, окунаешься в неизведанный поначалу мир, наполненный равнодушными людьми, которым безразлична жизнь окружающих. в их обществе творится хаос: сжигаются книги, дабы люди не могли мыслить, строить свои мнения, размышлять. это действительно страшно, когда у человека отнимают возможность развиваться. и эта книга как раз об этом. автор постоянно нам говорит о том, что книги необходимо беречь и заботиться о них! важно накапливать знания, а затем передавать их следующему поколению. стоит развиваться, а не деградировать!

поэтому, чтобы не только уметь свободно излагать свои мысли, иметь объемный словарный запас, но и обширный запас знаний, стоит обращаться к . она не враг человеку. писатели и старались для того, чтобы читатели, открывая их творчество, воспитывали в своих сердцах чувство прекрасного. проблема только в том, что многим это просто не нужно. в этом то и трагедия!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От земли шел пар. мы заметили пар над рекой. на берегу невы стоит красивый город. люди построили город. определи падеж имен существительных?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*