1.Пока свободою горим¹, пока сердца для чести живы², мой друг (обращение), Отчизне посвятим души прекрасные порывы³.
(Пока), (пока), [ ]. СПП с однородным подчинением.
2.Скажи мне, ветка Палестины¹ (обращение), где ты росла², где ты цвела³?
[ ], (где), (где )? СПП с однородным подчинением.
3.Ребенок был так умозрительно мал¹, как будто все это картинкой было², как будто бы в детский театр я попал³.
[ ], (как будто), ( как будто). СПП с однородным подчинением.
4.Пока я ходить умею¹, пока я глядеть умею², пока я дышать я умею³, я буду идти вперед⁴.
(Пока), (пока), ( пока), [ ]. СПП с однородным подчинением.
Примеры.
Чтобы стать профессионалом, чтобы много знать, нужно много трудиться.
(Чтобы ), (чтобы ), [ ]
Я понял, что мне нужно тщательно спланировать своё время, что нельзя все время бездельничать.
[ ], (что ), ( что ).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги. вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4 рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, решившего сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией стивенсона. найдите страдательные