brand
?>

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. – а как узнаешь, (1) что случится в жизни? – задумчиво, (2) будто глядя куда- то в своё будущее, (3) сказала фатьма. – сейчас я вас люблю, (4) девочки. а что дальше, (5) когда мы вырастем? я не знаю… не знаю…

Русский язык

Ответы

Alisa
1 - узнаешь (что?) - что случится в жизни
5 - дальше (когда?) - когда мы вырастем
Хохлов
Сегодня я пыталась согреть себя в холодную погоду и смешивала чай с мёдом ,потому что бил озноб по всему телу.одевалась я, как капуста ,прежде чем пойти прогуляться с подругами.я закрывали лицо ,потому что не хотела отморзить щеки,но подруги меня всмеивали.я не хотела выслушивать их разговоры о моей внешности ,поэтому они передавали свои высказывания на ушко друг другу.после того,как я пришла домой ,я свои родителям на счет этот инцедента.они похвалили меня за ,то что я тепло оделась и не заболела после этой прогулки .я торжествовала на новый год с родными ,потому что была здорова,а мои подруги лежали в больнице ,из-за болезни.
Aleksandr_Vasilev
Наступило одно из самых прекрасных  времен года – осень. Вокруг все пестрит красками. Природа меняется. Можно увидеть разные цвета: желтые, красные, темно-зеленые и оранжевые. Листья меняют свой цвет и падают вниз. Устилая землю, они напоминают красивый бархатный ковер.           Радуют глаз прохожих и осенние цветы. Недавно зацвели бархатцы, хризантемы, астры и теперь украшают парки и аллеи своими красками. Изменились и запахи с приходом осени. Теперь улицы наполнены ароматами сухой травы, опавших листьев и приближающихся дождей.         Осень – прекрасная, переменчивая и очень яркая пора. Солнце уже не печет так сильно, как летом. Но на улице все равно еще тепло. Радуют осенние наряды и дурманят новые ароматы природы. Не зря говорят, что осень – самое романтичное и чудесное время года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. – а как узнаешь, (1) что случится в жизни? – задумчиво, (2) будто глядя куда- то в своё будущее, (3) сказала фатьма. – сейчас я вас люблю, (4) девочки. а что дальше, (5) когда мы вырастем? я не знаю… не знаю…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*